print("Ноль в качестве знака операции"
"\nзавершит работу программы")
while True:
s = input("Знак (+,-,*,/): ")
if s == '0':
break
if s in ('+', '-', '*', '/'):
x = float(input("x="))
y = float(input("y="))
if s == '+':
print("%.2f" % (x+y))
elif s == '-':
print("%.2f" % (x-y))
elif s == '*':
print("%.2f" % (x*y))
elif s == '/':
if y != 0:
print("%.2f" % (x/y))
else:
print("Деление на ноль!")
else:
print("Неверный знак операции!")
Объяснение:
* ето множить / делить
6) a = 9 b = 17
7) a = 71 b = 189
5) a = 14 b = 42
Объяснение:
6)
а = 3 + 8 * 4 = 3 + 32 = 35
b = (a // 10) + 14 = 3 + 14 = 17
a = (b % 10) + 2 = 7 + 2 = 9
a = 9 b = 17
7)
a = 1819
b = (a // 100) * 10 + 9 = 18 * 10 + 9 = 180 + 9 = 189
a = (10 * b - a) % 100 = (10 * 189 - 1819) % 100 = (1890 - 1819) % 100 = 71 % 100 = 71
a = 71 b = 189
5)
a = 42
b = 14
a = a // b = 42 // 14 = 3
b = a * b = 3 * 14 = 42
a = b // a = 42 // 3 = 14
a = 14 b = 42
// - целочисленное деление двух чисел, возвращает целочисленный результат деления, отбрасывая дробную часть.
35 / 10 = 3,5
35 // 10 = 3
% - получение остатка от деления, возвращает разность от делимого и произведения целочисленного результата деления на делитель
17 / 10 = 1,7
17 // 10 = 1 (целочисленный результата деления)
остаток = 17 - 1 * 10 = 17 - 10 = 7
17 % 10 = 7
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Некоторый рисунок сохранили в двух форматах: сначала как 16-цветный рисунок, потом как 24 – разрядный. Во сколько раз изменился файл? Введите ответ.
Реши орфографические и пунктуационные задачи. Выпиши союз, определи, что связывают союзы (однородные члены предложения / части сложносочинённого предложения / части сложноподчинённого предложения).
Пример:
«Прилетели птицы, и всё запело, заворковало».
Союз и связывает части сложносочинённого предложения.
1. Он наш_л рак_вину на дне моря однако сб_реч? её (не)сумел.
Союз
связывает .
2. Анна (не)отвечала однако я её (не)тор_пил.
Союз
связывает.
3. ...лёгкую г_рмонию Растрелли он понял как другие (не)умели.
Союз
связывает