1.ответ: скорее всего C(b и d идентичны) 2.if условие then begin операторы; end else begin операторы; end: 3. a) if x:=y then begin x:=0; y:=0; end else writeln(z); (Перед else никогда не ставиться запятая; после и перед then тем более; если нужно указать несколько операторов, то в зависимости от условия задачи устанавливаем begin и end) b) Некорректная задача. Где блок-схема? 4. var a,b,c:integer; begin readln(a,b,c); if a mod 2=1 then writeln(a*a*a); if b mod 2=1 then writeln(b*b*b); if c mod 2=1 then writeln(c*c*c); end. 5. Опять же некорректная задача. В каком смысле нарисовать?
Mariya694
08.10.2021
Примеры материальных систем: дерево, здание, человек, планета Земля, Солнечная система. Примеры нематериальных систем: человеческий язык, математика. Пример смешанных систем – школа, университет. Она включает в себя как материальные части (школьное здание, оборудование, тетради и пр.) , так и нематериальные (учебные планы, программы, расписание уроков) . Каждая система обладает следующими свойствами:
Функция (цель, назначение) системы; Взаимодействие системы с окружающей средой; Состав системы; Структура системы; Системный эффект.
begin
readln(a,b,c);
if a mod 2=1 then writeln(a*a*a);
if b mod 2=1 then writeln(b*b*b);
if c mod 2=1 then writeln(c*c*c);
end.
5. Опять же некорректная задача. В каком смысле нарисовать?