dyatchina63
?>

Постройте структурную схему алгоритма поиска среднего роста учащихся в вашей группе, а также минимального и максимального значений роста. Используйте массив для описания списка учащихся, циклическую конструкцию для поиска минимального и максимального элемента в массиве, а также суммирования всех элементов этого массива. Результат представьте как итог вычисления среднего арифметического, а для минимального и максимального роста учащихся, сообщите соответствующие номера этих студентов в списке группы. Блок-схему алгоритма прикрепить в виде текстового файла.

Информатика

Ответы

swetlanafatinia7323
#include <iostream>
#include <conio.h>
#include <time.h>
using namespace std;

void main()
{
 srand(time(NULL));
 setlocale(0, "");
 int arr[17];
 int a, b, chet=0, nechet = 0;
cout << "Введите диапазон ." << endl << "Нижняя граница диапазона: "; cin >> a; cout << "Верхняя граница диапазона: "; cin >> b; cout << endl;
for (int i = 0; i < 17; ++i)
{
  arr[i] = a + rand() % (b-a+1);
  cout <<" "<<arr[i];
}
for (int i = 0; i < 17; ++i)
{
  if (arr[i] % 2 == 0) chet++;
 else nechet++;
} if (chet > nechet)
 cout << " \n Четных больше";
else if (nechet>chet)
 cout << "\n Нечетных больше";
else cout << "\n Одинаковое количество четных и нечетных";
 _getch();
}
andrey
Если шестеренка с буквами двигается против часовой, а стрелка стоит на месте то буквы будут перечисляться по порядку, от А до Я.
Так как главная шестеренка вращает остальные, то вторая будет двигаться по часовой, это значит что начиная с нуля цифры на второй шестеренке будут уменьшаться, 0, 9, 8...1 и по кругу.
Далее третья шестеренка будет двигаться против часовой значит цифры будут идти по нарастающей, от 0 до 6. Составим таблицу
Таблица в картинках
О Л И М П И А Д А = 51 85 12 76 42 12 00 64 00
На каждой из трех осей установлено по одной вращающейся шестеренке и неподвижной стрелке. шестеренки

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Постройте структурную схему алгоритма поиска среднего роста учащихся в вашей группе, а также минимального и максимального значений роста. Используйте массив для описания списка учащихся, циклическую конструкцию для поиска минимального и максимального элемента в массиве, а также суммирования всех элементов этого массива. Результат представьте как итог вычисления среднего арифметического, а для минимального и максимального роста учащихся, сообщите соответствующие номера этих студентов в списке группы. Блок-схему алгоритма прикрепить в виде текстового файла.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Светлана-Тигран
ccc712835
rynaodal
dshi67orbru
evageniy79
Gennadevna-Darya1216
Umkatoys50
Андреевич
korj8
Panei
APerova3464
DudukinSerega2507834
prik-galina7390
sharaeva-is
svetkaiv