Самая оптимальная стратегия угадывания - дихотомия, то есть деление отрезка пополам и задавание вопроса больше? (или меньше?)
Например, загадано 50
Последовательность
32 64/2 больше
48 (32+64)/2 больше
56 (48+64)/2 меньше
52 (48+56)/2 меньше
50 (48+52)/2 попал
Теперь о задаче. Вопрос очень некорректный, если бы он звучал, как сколько попыток нужно сделать, чтобы угадать? , то решение простое
64 = 2^6, поэтому нужно 6 попыток 6 = 110b, значит 3 бит достаточно, чтобы в них разместить это количество попыток.
НО в задаче вопрос-то другой! Потому что в процессе отгадывания на каждом шаге нужно знать 1. Концы отрезка, 2. ответ
Концы это 6 бит и 6 бит +ответ 1 бит, итого 13 бит на шаг *6 = 78 бит. Можно ещё сократить немного, так как в последующем вопросе используется информация из предыдущего(один из концов интервала).
Уточни, что имеется в виду под фразой "какое количество информации", иначе задача неопределена и допускает многочисленные толкования.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Точечный элемент экрана дисплея называется? А. точкой; Б. зерном люминофора; В. пикселем; Г. растром. 2. Графика с представлением изображения в виде последовательности точек со своими координатами, соединенных между собой кривыми, которые описываются математическими уравнениями, называется. А. фрактальной; Б. растровой; В. векторной; Г. прямолинейной. 3. Какие файлы заражают макро-вирусы? А. исполнительные; Б. графические и звуковые; В. файлы документов Word, и электронных таблиц Excel; Г. html документы. 4. На чем основано действие антивирусной программы? А. на ожидание начала вирусной атаки; Б. на сравнение программных кодов с известными вирусами; В. на удаление зараженных файлов; Г. на создание вирусов. 5. Корпуса персональных компьютеров бывают: А. горизонтальные и вертикальные; Б. внутренние и внешние; В. ручные, роликовые и планшетные; Г. матричные, струйные и лазерные. 6. Сканеры бывают: А. горизонтальные и вертикальные; Б. внутренние и внешние; В. ручные, роликовые и планшетные; Г. матричные, струйные и лазерные. 7. Перед отключением компьютера информацию можно сохранить. А. в оперативной памяти; Б. во внешней памяти; В. в контроллере магнитного диска; Г. в ПЗУ; 8. Программа-это: А. алгоритм записанный на языке программирования; Б. набор команд операционной системы компьютера; В. ориентированный граф, указывающий порядок исполнения команд компьютера; Г. протокол взаимодействия компонентов компьютерной сети; 9. Считая, что каждый символ кодируется одним байтом, определите, чему равен информационный объем следующего высказывания А. Толстого: ' Не ошибается тот, кто ничего не делает, хотя это и есть его основная ошибка. А. 512 бит; Б. 608 бит; В. 8 кбайт; Г. 123 байта. 10. В формировании цепочки из 4-ех бусин используется некоторые правила: В конце цепочки стоит 1 из бусин P, N, T, O. На первом- 1 из бусин P, R, T, O, которой нет на 3-ем месте. На третьем месте 1 из бусин O, P, T, не стоящая в цепочке последней. Какая из перечисленных цепочек могла быть создана с учетом этих правил? А. PORT; Б. TTTO; В. TTOO; Г. OOPO. Открытые во Какое количество байт содержит слово 'информация'. В ответе только писать число. 2. При работе с электронной таблицей в ячейке A₃ записана формула '=A₁*$B₁-$B$₂*A$₂'. В ячейки A₁, A₂, B₁ и B₂ введены значения 3, 5, 7 и 11 соответственно. Какое значения будет выведено в ячейке B₄, если в нее скопировать ячейку A₃. 3. Какое значение будет выведено в ячейке C₃, если ячейки A₁:C₂-числа и формулы согласно приведенному рисунку?ответ дать с точностью до второго знака после запятой. 4. Модему передающему информацию со скоростью 512 байт/с потребовалось 1 минута и 4 секунды, для того чтобы передать растровое изображение. Укажите максимальное количество цветов в палитре изображения, если известно, что его размер составил 128×256 пикселей. 5. Объем сообщения, содержащего 2048 символов, составил 1/256 часть Мегабайта. Укажите количество символов в алфавите, с которого записано сообщение.
a, b, c, d, i, n, p: integer;
x, y: real;
begin
writeln('Задача 1, введите n =');
read(n);
for i := 1 to n do
if i mod 2 = 0 then
x := x + 1 / (2 * i + 1)
else x := x - 1 / (2 * i + 1);
writeln('Sum = ', x);
writeln('Задача 2, введите a, b, c, d =');
read(a, b, c, d);
for i := a to b do
if i mod c = d then writeln(i);
writeln('Задача 3, введите n и n чисел =');
read(n);
a := 0; b := 0; c := 0;
for i := 1 to n do
begin
read(p);
if p = 0 then a := a + 1
else if p < 0 then b := b + 1
else if p > 0 then c := c + 1;
end;
writeln(a, ' ', b, ' ', c);
writeln('Задача 5, введите x, p ,y =');
read(x, p, y);
n := 0;
repeat
x := round(x * (100 + p)) / 100;
n := n + 1;
until x >= y;
writeln(n, ' лет');
writeln('Задача 6, введите A, B =');
read(a, b);
repeat
if (a mod 2 = 0) and (a div 2 >= b) then begin
writeln(a, ' : 2 = ', a div 2);
a := a div 2
end
else begin
writeln(a, ' - 1 = ', a - 1);
a := a - 1;
end;
until a <= b;
end.