samiramoskva
?>

У исполнителя Альфа 2 команды, которыйм присвоены номера: 1. Прибавь 1 2. Умножь на b (b неизвестное натуральное число; b?2) Выполняя первую из них, Альфа увеличивает число на экране на 1, а выполняя вторую, умножает число на b. Известно что программа 11221 переводит число 1 в число 193.Определите значение b❤️❤️❤️❤️

Информатика

Ответы

Lolira64

8

Объяснение:

Составим уравнение

(1+1+1)*b*b+1=193

3b*b+1=193

3b²=193-1

3b²=192

b²=192/3

b²=64

b=\sqrt{64}

b=8

Проверка:

(1+1+1)*8*8+1=3*8*8+1=3*64+1=192+1=193

savva-vika

Под графическими примитивами понимаются минимальные графические объекты, которые составляют векторный рисунок. К графическим примитивам относятся: линии, прямоугольники, окружности, эллипсы, дуги, трёхмерные объекты (куб, шар, цилиндр и т. д.); текст. Из графических примитивов могут быть составлены более сложные объекты при функции комбинирования и логических операций над формами.

Линии и стрелки.

Используется для создания линии. Укажите начальную и конечную точку линии на листе рисунка: начальная точка линии задаётся левой кнопкой мыши; затем, не отпуская кнопку, установите курсор на конечную точку линии и отпустите кнопку — линия создана.

Прямоугольники.

Можно использовать для создания квадрата или прямоугольника. Здесь нужно указать положение двух противоположных вершин фиуры: первую укажите нажатием левой кнопки мыши; затем, не отпуская её, подведите курсор ко второй точке и зафиксируйте фигуру, отпустив кнопку.

Окружности, эллипсы, дуги.

Для создания окружности или эллипса достаточно указать размер примитива двумя точками: первую точку укажите, нажав левую кнопку мыши, не отпуская её, переместите курсор на необходимое расстояние ко второй точке и отпустите кнопку мыши. Окружность или эллипс будут вписаны в прямоугольник, заданный начальной и конечной точками. Чтобы получить дугу, нужно указать ещё две точки на контуре окружности или эллипса, также нажав и отпустив левую кнопку мыши.

Трёхмерные объекты

Чтобы задать трёхмерный объект, необходимо указать его максимальный размер в одном из двух измерений. Трёхмерный объект создаётся в фиксированных пропорциях, которые можно изменить уже после его создания.

Мунировна

1). Из большого кувшина отлить в маленький 3 л. В большом осталось 5 л.

2). Перелить 3 л из маленького в средний кувшин.

3). Снова наполнить маленький кувшин из большого. В большом осталось 2 л.

4). Из маленького (в котором 3 л) наполняем доверху средний (в котором было 3 л). При этом переливаем в него 2 л, а в маленьком остается 1 л.

5). 5 л из среднего переливаем в большой (было 2 л, стало 7 л).

6). Переливаем 1 л из маленького в средний.

7). Из большого (где 7 л) наполняем маленький. В большом осталось 4 л.

8). Из маленького выливаем 3 л в средний, где был 1 л и получаем тоже 4 л.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

У исполнителя Альфа 2 команды, которыйм присвоены номера: 1. Прибавь 1 2. Умножь на b (b неизвестное натуральное число; b?2) Выполняя первую из них, Альфа увеличивает число на экране на 1, а выполняя вторую, умножает число на b. Известно что программа 11221 переводит число 1 в число 193.Определите значение b❤️❤️❤️❤️
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Дубровская571
kapitan19
igor51766771
aprelevka
Pavel1545
Bella Sergei
Arutyunovich
andreanikin
santechma
Zimin1111
gulyaizmailova
obitelsvel8
chechina6646
smint056950
mrvasilev2012