tsatskina857
?>

Одномерный массив А заполнен последовательно числами 5, 18, -13, 25. Укажите значение элемента А[2].

Информатика

Ответы

Anatolevna1703

-13

Объяснение:

5 - елемент 0

18 - елемент 1

-13 - елемент  2

Pautova1119

Скачать материал

Приложение 3.1.1

ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА

«Информация вокруг нас»

Ф.И.О. Орехова Ольга Владимировна

Место работы МАОУ «Гимназия 1» г. Сыктывкар

Должность: учитель информатики и ИКТ

Предмет: Информатика и ИКТ

Тема и номер урока в теме: «Информация вокруг нас».

Уровень образования: основное общее образование.

Класс: 5.

Предмет: информатика и ИКТ.

Базовый учебник: Босова Л.Л., Информатика и ИКТ 5 класс (БИНОМ. Лаборатория знаний).

Цель: обобщение и систематизация знаний по теме «Информация вокруг нас».

Задачи урока:

- обучающие:

повторить понятие «информация»;

обобщить знания с классификацией информации по восприятия человеком, по представления и по общественному значению;

закрепить у учащихся полученные знания.

-развивающие:

развивать память, внимание и логическое мышление;

познавательный интерес к предмету;

развивать творческие у учащихся.

-воспитательные:

воспитывать информационную культуру у учащихся;

уважительное отношение к ответам товарищей;

воспитывать ответственность, дисциплинированность, познавательную активность, умение работать в команде.

Тип урока: обобщение и систематизации знаний, внеклассное мероприятие.

Метод обучения: конкурс

Форма работы: коллективная работа; самоконтроль.

Оборудование: компьютер, интерактивная доска, проектор, доска переносная, маркер для внесения результатов на переносной доске, 2 бланка ответов для команд (распечатанные), 2 бланка с условиями и правилами конкурса, цветные маркеры или фломастеры для эмблемы, 4 парты для команд (поставить парты в виде «круглого стола»), стулья для участников конкурса, карточки двух цветов (примерно по 7 штук каждого цвета), 4 листа чистой бумаги.

Общее время – 45 минут.

Структура и ход урока.

Объяснение: вот по этому

appbiznessm

ответ:

объяснение:

понятие информации - одно из самых в современной науке. наряду с такими понятиями, как вещество, энергия, пространство и время, оно составляет основу современной научной картины мира;

в науке существует три подхода к феномену информации

атрибутисты полагают, что информация как семантическое свойство материи является неотъемлемым атрибутом всех элементов и систем объективной реальности, она существовала и существует вечно.

функционалисты отрицают существование информации в неживой природе. по их мнению информация через информационные процессы реализует функцию () в биологических, социальных и социотехнических системах. то есть информация - это одна из функций жизни, основное отличие живого от неживого.

антропоцентристы ограничивают сферу информации главным образом социальными системами и определяют ее как содержание (смысл) сигнала, полученного системой из внешнего мира.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Одномерный массив А заполнен последовательно числами 5, 18, -13, 25. Укажите значение элемента А[2].
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tomogradandrey
Yelena1458
Olga-Borisovna
yuliasam
Adabir20156806
azarovaelena19812
lbondareva
barg562
klykovav672
Tipan77
Prostofil200790
Валерьевич Николаевич1364
alisabutusova
marver201040
Devaunka40