1 вариант площадки - круг. Округлая арена наиболее подходит для проведения соревнований, т.к в таком случае победа робота зависит от выполнения его программы, а не от его удачного расположения на арене, как это бы происходило с квадратом. к тому же - это принуждает писать более качественный код, ведь проехать по прямой по краю круга не получится.
2 варианта площадки для проведения робосумо не существует, почти в о всех подобных мероприятиях используется именно круг. И в продаже других площадок я лично не видел, и при вбивании такого запроса в интернет - выскакивает не сумо роботов, а выставка умных машин.
Запишите значение переменной s, полученное в результате работы следующей программы. Текст программы приведён на пяти языках программирования.
Бейсик Python
DIM k, s AS INTEGER
s = 0
FOR k = 4 TO 8
s = s + 7
NEXT k
PRINT s
s = 0
for k in range(4,9):
s = s + 7
print (s)
Паскаль Алгоритмический язык
var s,k: integer;
begin
s := 0;
for k := 4 to 8 do
s := s + 7;
writeln(s);
end.
алг
нач
цел s, k
s := 0
нц для k от 4 до 8
s := s + 7
кц
вывод s
кон
С++
#include <iostream>
using namespace std;
int main() {
int s = 0;
for (int k = 4; k <= 8; k++)
s += 7;
cout << s;
return 0;
}
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выберите правильный заполнения массива случайными числами: а x[i]:=random(100); б x[i]:=random[100]; в x[i]:=randam[100]; г x[i]:=randam(100); 2. Укажите правильную запись для присваивания элементу массива числа в диапазоне от – 100 до 100: а. a[i]:=random(100-100); б. a[i]:=random(201)-100; в. a[i]:=random(100)-100; г. a[i]:=random(200)-100; 3. Дан фрагмент программного кода, в котором используется одномерный целочисленный массив A с индексами от 1 до 10. Значения элементов равны 1; 4 1; 7; 10; 8; 7; 7; 8; 1 соответственно, т. е. A[1] = 1; A[2] = 4 и т. д. Чему равно значение Min_i? Min:=A[1]; min_i:=1; for i:=2 to 10 do If A[i]<=Min then Begin Min:=A[i]; Min_i:=i; End; Writeln(Min_i); 4. Какой из приведенных методов является методом сортировки массива? а. Метод наименьшего элемента. б. Метод пузырька. в. Метод наибольшего элемента. г. Метод формирования нового массива. 5. Какое значение будет выведено на экран после выполнения программного кода? const M = 7; N = 5; var a: array[1..N, 1..M] of integer; i, j, count: byte; begin randomize; count := 0; for i:=1 to N do begin for j:=1 to M do begin a[i, j] := random(1000); write(a[i, j]:6); if (a[i, j] > 9) and (a[i, j] < 100) then count := count + 1 end; writeln; end; writeln('count= ', count) end.
1. а)
2. б)
3. 10.
4. б)
5. 2.