sve34166163
?>

Что такое сглаженность? Какими средствами достигается сглаженность объектов в blender? Как задать точный размер объекта?

Информатика

Ответы

etv771370

Самый простой вариант сглаживания – через контекстное меню. Пункт Shade Smooth (гладкое затенение). Тут же находится Shade Flat (плоское затенение), который возвращает к прежнему состоянию.

В режиме редактирования объекта есть другой сглаживания – Smooth Vertices (сгладить вершины). При использовании этого инструмента объект или его часть не становятся сглаженными, но вершины и грани изменяются так, чтобы переход между ними был более покатым. Можно использовать другой вариант – Smooth Laplacian. Эффект получается более аккуратным.

2. В Blender при выполнении базовых трансформаций чаще пользуются горячими клавишами.

Нажатия (не зажатие, а просто нажать и отпустить) клавиш G, R, S выполняют операции:

G – grab/move – перемещение

R – rotate – вращение

S – scale – изменение размера

После вызова операции, трансформация происходит при движении мыши. Чтобы подтвердить изменение, надо кликнуть левой кнопкой мыши, для отмены – правой. В данном случае, также как с визуальными манипуляторами, можно зажимать Ctrl и Ctrl+Shift.

Если требуется трансформация только по одной оси, то сразу после нажатия буквы G, R или S, надо нажать X, Y или Z, которые ограничат изменения только пределами одной оси. При этом на сцене появится цветная линия-ось, проходящая через центр объекта.

Ограничение трансформации одной осью

Вращение (R) куба по оси Z

При масштабировании следует учитывать, чем ближе был курсор мыши к центру объекта перед нажатием S, тем сильнее объект будет изменяться при движении мыши. Другая особенность – перевод курсора в противоположную сторону переворачивает объект.

Если два раза подряд нажать клавишу R, то объект можно будет вращать как трекбол.

vitaldicky349

#include <stdio.h>

#include <stdlib.h>

int main()

{

int year, century;

//     { "I", "IV", "V", "IX",  "X", "XL", "L", "XC", "C", "CD", "D", "CM", "M" };

 short ArrRom[]   = { 73,  18774, 86, 18776,  88, 22604, 76, 22595, 67, 17220, 68, 17229, 77 };

 int ArrRom2[] =    { 1,    4,    5,    9,    10,   40,  50,   90,  100, 400, 500,  900,  1000, 5000};

 /*Т.к тип char в себе содержит только 1 байт,а нам местами желательно хранить 2 символа (4 римскими цифрами - IV),

 поэтому используем тип short и помещаем в него десятичные представления наших символов, если с одинарными символами

 все просто, то с двойными делаем такую схему: ASCII код символа I в десятичной системе счисления = 73, далее мы

 переводим в двойчную систему счисления ‭01001001‬ тоже самое делаем с символом V = 86 = ‭01010110‬, теперь совмещаем

 0100100101010110 и переводим данное число в десятный формат = 18774. И того код символа I попадаем в старший

 байт, а код символа V в младший.**

*/

 printf("Enter the year\n");

 

 while (scanf_s("%d", &year) != 1 || year>399900)

 {

  printf("Invalid format\n");

  system("pause");

  return 0;

 }

 

if (year % 100 == 0)

{

 century = year / 100;

}

else

{

 century = year / 100 + 1;

}

printf("%d year refer to ", year);

for (int i = 0;century != 0; ++i) //Условие конца цикла когда век будет равен 0

{

 int j=0;

 for (; century >= ArrRom2[j]; ++j);// В этом цикле введенный нами век сравнивается с массивом содержащим цифры.

 //Если век больше текущего элемента массива, то сравниваем со следующим. Условие конца цикла - век больше очередного

 //элемента массива.*

   

 printf("%c",ArrRom[j - 1] >> 8);  //**т.к. в оджном элементе массива закодировано 2 символа, чтобы достать первый,

 //мы сдвигаем значение на 8 бит вправо. Например, число 0100100101010110 в двоичной системе сдвигаем на 8 бит вправо

 //получаем 0000000001001001. При печати будет выглядеть как I.

 printf("%c", ArrRom[j - 1] << 8 >> 8); //здесь сначала сдвигаем на 8 бит влево, чтобы получить 0101011000000000,

 //т.е. убрать младший байт. Затем сдвигаем обратно, чтобы убрать появившиеся нули в младшем байте. В итоге получаем

 //0000000001010110.  При печати будет выглядеть как V.

 century -= ArrRom2[j - 1];//*т.к при сравнении цикл останавливается на элементе большем, чем нам нужен, то мы

 //вычитаем 1 из итератора чтобы получить нужный нам эллемент,затем мы вычитаем его из века.

}

printf(" century \n");

system("pause");

return 0;

}

Объяснение:

Лихачев Полина1978

#include <stdio.h>

#include <stdlib.h>

int main()

{

int year, century;

//     { "I", "IV", "V", "IX",  "X", "XL", "L", "XC", "C", "CD", "D", "CM", "M" };

 short ArrRom[]   = { 73,  18774, 86, 18776,  88, 22604, 76, 22595, 67, 17220, 68, 17229, 77 };

 int ArrRom2[] =    { 1,    4,    5,    9,    10,   40,  50,   90,  100, 400, 500,  900,  1000, 5000};

 /*Т.к тип char в себе содержит только 1 байт,а нам местами желательно хранить 2 символа (4 римскими цифрами - IV),

 поэтому используем тип short и помещаем в него десятичные представления наших символов, если с одинарными символами

 все просто, то с двойными делаем такую схему: ASCII код символа I в десятичной системе счисления = 73, далее мы

 переводим в двойчную систему счисления ‭01001001‬ тоже самое делаем с символом V = 86 = ‭01010110‬, теперь совмещаем

 0100100101010110 и переводим данное число в десятный формат = 18774. И того код символа I попадаем в старший

 байт, а код символа V в младший.**

*/

 printf("Enter the year\n");

 

 while (scanf_s("%d", &year) != 1 || year>399900)

 {

  printf("Invalid format\n");

  system("pause");

  return 0;

 }

 

if (year % 100 == 0)

{

 century = year / 100;

}

else

{

 century = year / 100 + 1;

}

printf("%d year refer to ", year);

for (int i = 0;century != 0; ++i) //Условие конца цикла когда век будет равен 0

{

 int j=0;

 for (; century >= ArrRom2[j]; ++j);// В этом цикле введенный нами век сравнивается с массивом содержащим цифры.

 //Если век больше текущего элемента массива, то сравниваем со следующим. Условие конца цикла - век больше очередного

 //элемента массива.*

   

 printf("%c",ArrRom[j - 1] >> 8);  //**т.к. в оджном элементе массива закодировано 2 символа, чтобы достать первый,

 //мы сдвигаем значение на 8 бит вправо. Например, число 0100100101010110 в двоичной системе сдвигаем на 8 бит вправо

 //получаем 0000000001001001. При печати будет выглядеть как I.

 printf("%c", ArrRom[j - 1] << 8 >> 8); //здесь сначала сдвигаем на 8 бит влево, чтобы получить 0101011000000000,

 //т.е. убрать младший байт. Затем сдвигаем обратно, чтобы убрать появившиеся нули в младшем байте. В итоге получаем

 //0000000001010110.  При печати будет выглядеть как V.

 century -= ArrRom2[j - 1];//*т.к при сравнении цикл останавливается на элементе большем, чем нам нужен, то мы

 //вычитаем 1 из итератора чтобы получить нужный нам эллемент,затем мы вычитаем его из века.

}

printf(" century \n");

system("pause");

return 0;

}

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Что такое сглаженность? Какими средствами достигается сглаженность объектов в blender? Как задать точный размер объекта?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Людмила
Александра Викторович531
dushechkin2
gudachaa1480
qwqwweqw3
sayfullinmr
Stepanovich_Makarov
Агибалов428
lanac3po
dawlatowajana
vintazhvintazh90
remontsalarievo2
olgalooo
Svetlaru70
Anatolevna1703