Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
У учащихся 10-х профильных классов в школах Х и Y проверялась техника чтения на иностранном (английском) языке по различным показателям: скорость чтения (количество прочитанных за минуту слов), правильность произношения (количество допущенных ошибок), интонация, ударение, паузация и др. По результатам произведенных измерений скорости чтения определите, будут ли выявлены статистически достоверные различия в скорости чтения учащихся 10-х-классов указанных школ? Сравнение результатов измерений проведите: а) с критерия Розенбаума; б) с критерия Вилкоксона-Манна-Уиттни. Вывод сформулируйте по каждому критерию отдельно. X: 193 161 190 192 183 165 176 100+n 187 180 174 181 169 171 188 175 Y: 172 182 187 177 N+157 196 175 173 185 195 188 3n+44 191 197 183 193 181 179 180
typedef size_t uint32;
mt19937 gen{ random_device()() };
uniform_int_distribution<uint32> uid(20, 100);
const uint32 N = 10;
int main()
{
uint32 arr[N], pos{0}, neg{0};
for (uint32 i = 0; i < N; ++i) {
arr[i] = uid(gen);
cout << arr[i] << " ";
if (arr[i] % 2 == 0) ++pos;
else ++neg;
}
cout << endl << pos << "/" << neg << endl;
system("pause");
}
2)
typedef size_t uint32;
mt19937 gen{ random_device()() };
uniform_int_distribution<uint32> uid(0, 100);
const uint32 N = 10;
int main()
{
uint32 arr[N], lf{ 0 }, hf{ 0 }, sum1{ 0 }, sum2{ 0 };
for (uint32 i = 0; i < N; ++i) {
arr[i] = uid(gen);
cout << arr[i] << " ";
if (arr[i] >= 50) {
++lf;
sum1 += arr[i];
} else {
++hf;
sum2 += arr[i];
}
}
cout << endl << sum1 / lf << "/" << sum2 / hf << endl;
system("pause");
}