ams-sim
?>

Знайти добуток Р множників 1*2*3*… використовуючи оператор for.

Информатика

Ответы

Елена_Зайкин1665

P=1

for i in range(1,4):

  P=P*i

print(P)


Знайти добуток Р множників 1*2*3*… використовуючи оператор for.
Allahverdi_Мария475

Контекстное обучение [лат. contextus — тесная связь, сцепление, сплетение] — обучение, в котором динамически моделируется предметное и социальное содержание профессионального труда, тем самым обеспечиваются условия трансформации учебной деятельности студента в профессиональную деятельность специалиста (А.А. Вербицкий). Основное противоречие профессионального обучения состоит в том, что овладение деятельностью специалиста должно быть обеспечено в рамках и средствами качественно иной — учебной деятельности. Это противоречие преодолевается в К. о., представляющем собой реализацию динамической модели движения деятельности студентов: от собственно учебной деятельности (в форме лекции, например) через квазипрофессиональную (игровые формы) и учебно-профессиональную (научно-исследовательская работа студентов, производственная практика и др.) к собственно профессиональной деятельности с соответственно, семиотической, имитационной и социальной обучающих моделей. В формах собственно учебной деятельности реализуются главным образом процедуры передачи и усвоения студентами знаковой информации (семиотическая обучающая модель)- в квазипрофессиональной деятельности в аудиторных условиях и на языке наук воссоздается предметное и социальное содержание усваиваемой деятельности (имитационная обучающая модель). В учебно-профессиональной деятельности студенты, оставаясь в позиции обучающихся, выполняют профессиональные действия и поступки- формы организации такой деятельности практически воспроизводят формы реальной профессиональной деятельности (социальная обучающая модель).

Основной единицей задания содержания образования в К. о. выступает проблемная ситуация во всей своей предметной и социальной неоднозначности и противоречивости. Система таких ситуаций позволяет развертывать содержание образования в динамике путем задания сюжетной канвы моделируемой профессиональной деятельности, создает возможности интеграции знаний всех других научных дисциплин, необходимых для разрешения этих ситуаций. Основной единицей деятельности студента является поступок, посредством которого будущий специалист не только выполняет предметные действия в соответствии с требованиями и нормами профессии, но и получает нравственный опыт, поскольку действует в соответствии с нормами отношений, принятых в данном обществе и в данном профессиональном сообществе. Тем самым решается проблема единства обучения и воспитания в рамках целостного образовательного процесса.

mrFuz
1.
var x1,x2,x3,y1,y2,y3,a,b,c,p,s:real;
begin
readln(x1,y1);
readln(x2,y2);
readln(x3,y3);
a:=sqrt(sqr(x1-x2)+sqr(y1-y2));
b:=sqrt(sqr(x3-x2)+sqr(y3-y2));
c:=sqrt(sqr(x1-x3)+sqr(y1-y3));
p:=(a+b+c)/2;
s:=sqrt(p*(p-a)*(p-b)*(p-c));
writeln('S=',s,';');
end.

2.
var n,i,j,Sn,si:int64;
begin
readln(n);
Sn:=0;

for i:=1 to n do
begin
Si:=1;
for j:=i to i*2 do Si:=Si*j;
Sn:=Sn+Si;
end;

writeln('Sn=',Sn,';');

end.

Для составления блок-схемы могу объяснить довольно простой алгоритм:
Ты проходишься одной переменной от 1 до n, и в каждом проходе ты
Вычисляешь произведение чисел от значения той переменной до ее удвоенного значения другим циклом
И в конце прохода главного цикла ты прибавляешь к результирующей переменной (которая в начале программы была обнулена) то произведение, которое ты только что вычислил.

P.S. Возможно на словах это звучит довольно-таки непонятно, но для этого есть код, который поясняет весь алгоритм

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Знайти добуток Р множників 1*2*3*… використовуючи оператор for.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

P7Y7V7
tsigankova2018
ПетровичЖивотовская1245
sonicegle
corneewa20096
ilkindadashov935232
a-lossev111
Kuznetsova702
targovich
elmira01048775
Boss5519
Aleksandrovich-Yurevna1421
Anait_Natalya451
gen218
kettikis