Program primer; //добавили точку с запятой (отделяем операторов друг от друга)
Var a, b, s, p: integer;
Begin //убрали точку с запятой (после begin точка с запятой не ставится)
Write('Введите стороны прямоугольника = ');//добавили скобку и точку с запятой (после оператора write в скобках указывается что выводится на экран)
ReadLn(a,b);
P:=a+b;//добавили двоеточие (оператор присваивания :=)
S:=a*b;//добавили двоеточие, заменили знак × на знак * (звездочку - оператор умножения)
WriteLn('Площадь = ',s);//добавили запятую (при вводе и выводе переменные отделяются запятыми, вывод текста от переменных тоже)
WriteLn('Периметр = ',p);//добавили запятую
End.//добавили точку (окончания программы)
Объяснение:
Поправили ещё кавычки вместо знака ‘ поставила знак '
Заменили Writeln на Write в 4 строке, чтобы ввод осуществлялся в той же строке
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Найдите ошибки в записи операторов присваивания: Var g, h:Byte; f:Real; c, q:Char; b, e:Boolean; Begin g:=5.67; f:=g+3.789; c:=’t’; b:=true; e:=h>10; q:=c End. 2. Найдите неверные операторы присваивания, если y – вещественного, а n– натурального типа: a) y:=n+1; b) n:=y-1; c) n:=4.0; d) y:=trunc(y); e) y:=n div 2; f) y:=y div 2; g) n:=n/2; h) n:=sqr(sqrt(n) 3. Составить программу, вычисляющую длину окружности и площадь круга радиуса 5, 6 см.
1.
Ошибка
g:=5.67;
Присвоение переменной типа byte вещественного значения.
2.
Ошибки
b) n:=y-1; непреводимые типы
n должен быть real
c) n:=4.0; непреводимые типы
n должен быть real
e) y:=n div 2;
y должен быть натурального типа
f) y:=y div 2;
y должен быть натурального типа
g) n:=n/2;
n должен быть real
h) n:=sqr(sqrt(n))
n должен быть real
3.
var r:real;
begin
r:=5.6;
writeln('Вычисление длины круга и площади окружности R》',r);
writeln('Длина окружности》',2*Pi*r);
write('Площадь круга》' ,Pi*Sqr(r))
end.