ответ:
объяснение:
понятие информации - одно из самых в современной науке. наряду с такими понятиями, как вещество, энергия, пространство и время, оно составляет основу современной научной картины мира;
в науке существует три подхода к феномену информации
атрибутисты полагают, что информация как семантическое свойство материи является неотъемлемым атрибутом всех элементов и систем объективной реальности, она существовала и существует вечно.
функционалисты отрицают существование информации в неживой природе. по их мнению информация через информационные процессы реализует функцию () в биологических, социальных и социотехнических системах. то есть информация - это одна из функций жизни, основное отличие живого от неживого.
антропоцентристы ограничивают сферу информации главным образом социальными системами и определяют ее как содержание (смысл) сигнала, полученного системой из внешнего мира.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
У якій послідовності пропонували вам розв'язувати задачі на уроках математики? а на уроках фізики
ответ: у тебя не правильное .в начале нужно найти максимальное число не оканч.на 3 , а потом вывести макс. число оканчивающееся на 3.ты разберись. но если ты шаришь в икт и просто не знаешь , как задать условие ,то там нужно через целые и кратные (div/mod) в твоем случае будет как-то так
if a mod 10=3 and a> max then max: =a
ну если ты ленивая жо#а то вот:
var a,b,k,max: integer;
begin
writeln('введите количество чисел > > n ');
readln(n);
max: =0;
for k: = 1 to n do;
begin
writeln('введите числа > > a ');
readln(a);
if (a mod 10=3) and (a> max) then max: =a
end;
writeln('самое больше число оканчивающееся на 3 -',max)
end.
в полной правильности я не уверен(т.к у меня нету паскаля),проверь компилятором