#include<iostream.h>
#include<conio.h>
#include<stdio.h>
int main()
{
int b; // наше число b
clrscr(); // очищаем экран
cout<<"Введите b: "; // Выводим на экран приглашение ввести и
cin>>b; // b присвиваем введённое значение
// если b=0 то выводим соответствующее сообщение
if (b==0) cout<<"Ноль Совсем Ноль \n ";
// если b<0 и остаток от деления на 2 =0 то это отрицательное четное число
if ((b<0) && (b%2)==0) cout<<"отрицательное четное число \n ";
// если b<0 и остаток от дления на 2 <>0 то это отрицательное нечетное число
if ((b<0) && (b%2)!=0) cout<<"отрицательное нечетное число \n ";
// если b>0 и остаток от деления на 2 =0 то это положительное четное число
if ((b>0) && (b%2)==0) cout<<"положительное четное число \n ";
// если b>0 и остаток от деления на 2 <>0 то это положительное нечетное число
if ((b>0) && (b%2)!=0) cout<<" положительное нечетное число \n ";
getch(); // ждём нажатия на любую клавишу перед закрытием
return 0; // стандартный выход
}
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
нужно выяснить результат программы
2 минуты и 45 секунд = 165 секунд
165 с * 128000 бит/с = 21120000 бит
Теперь вспомним, что такое частота дискретизация и уровни квантования. Дело в том, что аудио сигнал - это такая прикольная сложная синусоида. Чтобы записать сигнал в цифровом виде, каждую секунду сигнала как бы делят на промежутки (количество этих промежутков в секунде и есть частота дискретизации). Для каждого из этих промежутков записывается что-то вроде среднего значения высоты. Количество возможных значений - количество уровней квантования.
Но это так - если говорить очень упрощённо. Подробнее прочитайте в своём учебнике информатики.
Итак - у нас 256 уровней квантования. Значит каждое из значений можно записать 8 битами.
И на секунду у нас приходится 22000 таких записей.
То есть каждая секунда записи у нас кодируется 22000 * 8 = 176000 битами.
21120000 / 176000 = 120 секунд.