lebedevevgen
?>

Используя сеть Интернет, выполним поиск информации по теме «Програм-мы 3D-моделирования». Какие существуют программы для создания3D-графики, в чем их преимущества? Анализируем полученную информа-цию, важное из найденного материала записываем в тетрадях.​

Информатика

Ответы

oslopovavera

ответ:   Microsoft GIF Animator ,Autodesk Maya , Adobe Animate ,Synfig ,Blender ,AutoCAD ,ZBrush

Объяснение: они используются для создание игр ,программ ,мультфильмов и т.д с них можно создать свой 3D модель которую можно вывести в 3D принтер и гордится первым успехом :)

volkovaekaterina303
Const heigth = 10
Const width = 10

Sub Ìàêðîñ1()
    Dim Sum(heigth - 1, width - 1)
    Dim Product(heigth - 1, width - 1)
    
    For i = 0 To heigth - 1
        For j = 0 To width - 1
            Sum(i, j) = i + j
            Product(i, j) = i * j
        Next j
    Next i
    
    Call Show(Sum, 0, 0)
    Call Show(Product, 0, 12)
End Sub

Sub Show(ByRef m, dx, dy)
    For i = 0 To heigth - 1
        For j = 0 To width - 1
            ActiveSheet.Cells(dx + i + 1, dy + j + 1).Value = Hex(m(i, j))
        Next j
    Next i
End Sub
sanseth5
#include
необходим для подключения заголовочных файлов из стандартной библиотеки C/C++ (в этом случае название заголовочного файла указывается в угловых скобках, например, #include <cstdlib>) или заголовочных файлов сторонних библиотек (в этом случае название указывается в двойных кавычках, например, #include "sqlite3.h").

using namespace std
используется для выбора пространства имён std по-умолчанию. В библиотеках могут быть использованы различные пространства имён, ограничивающие область видимости функций, классов и глобальных переменных. В стандартной библиотеке используется пространство имён std, указывающее на то, что данная конструкция является частью стандартной библиотеки. Если не использовать никакое пространство имён, то даже при подключении заголовочного файла (например применив вызов #include <iostream>), мы не сможем явно использовать элементы этой библиотеки, которые объявлены в пространстве имён std. Т.е. вызов cout << "Привет, мир!" вызовет ошибку, что объект cout не найден. Это происходит потому, что данный объект имеет область видимости только внутри пространства имён std. Но мы можем его вызвать, явно указав, в каком пространстве имён следует искать данный объект. Для этого необходимо перед именем объекта указать имя пространства имён, в котором он находится. Пример:

#include <iostream>

int main()
{
     cout <<"Hello!"  // Ошибка - не указано пространство имён
     std::cout  <<"Hello!"  // Нет ошибки - вызов объекта из пространства имён std, указанного явным образом
}

как-то так...

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Используя сеть Интернет, выполним поиск информации по теме «Програм-мы 3D-моделирования». Какие существуют программы для создания3D-графики, в чем их преимущества? Анализируем полученную информа-цию, важное из найденного материала записываем в тетрадях.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Nikolaevna382
info7
rimmatrotskaia303
menesmir
pavlova7771960
Филипп1054
ambstroy
gulsinatahckeeva
MIKhAILOVNAAnton
karavan85450
platonm777639
Жукова_Петрович1281
Павел_Перелыгин
Vitalevich
vet30