lebedevevgen
?>

Используя сеть Интернет, выполним поиск информации по теме «Програм-мы 3D-моделирования». Какие существуют программы для создания3D-графики, в чем их преимущества? Анализируем полученную информа-цию, важное из найденного материала записываем в тетрадях.​

Информатика

Ответы

oslopovavera

ответ:   Microsoft GIF Animator ,Autodesk Maya , Adobe Animate ,Synfig ,Blender ,AutoCAD ,ZBrush

Объяснение: они используются для создание игр ,программ ,мультфильмов и т.д с них можно создать свой 3D модель которую можно вывести в 3D принтер и гордится первым успехом :)

volkovaekaterina303
Const heigth = 10
Const width = 10

Sub Ìàêðîñ1()
    Dim Sum(heigth - 1, width - 1)
    Dim Product(heigth - 1, width - 1)
    
    For i = 0 To heigth - 1
        For j = 0 To width - 1
            Sum(i, j) = i + j
            Product(i, j) = i * j
        Next j
    Next i
    
    Call Show(Sum, 0, 0)
    Call Show(Product, 0, 12)
End Sub

Sub Show(ByRef m, dx, dy)
    For i = 0 To heigth - 1
        For j = 0 To width - 1
            ActiveSheet.Cells(dx + i + 1, dy + j + 1).Value = Hex(m(i, j))
        Next j
    Next i
End Sub
sanseth5
#include
необходим для подключения заголовочных файлов из стандартной библиотеки C/C++ (в этом случае название заголовочного файла указывается в угловых скобках, например, #include <cstdlib>) или заголовочных файлов сторонних библиотек (в этом случае название указывается в двойных кавычках, например, #include "sqlite3.h").

using namespace std
используется для выбора пространства имён std по-умолчанию. В библиотеках могут быть использованы различные пространства имён, ограничивающие область видимости функций, классов и глобальных переменных. В стандартной библиотеке используется пространство имён std, указывающее на то, что данная конструкция является частью стандартной библиотеки. Если не использовать никакое пространство имён, то даже при подключении заголовочного файла (например применив вызов #include <iostream>), мы не сможем явно использовать элементы этой библиотеки, которые объявлены в пространстве имён std. Т.е. вызов cout << "Привет, мир!" вызовет ошибку, что объект cout не найден. Это происходит потому, что данный объект имеет область видимости только внутри пространства имён std. Но мы можем его вызвать, явно указав, в каком пространстве имён следует искать данный объект. Для этого необходимо перед именем объекта указать имя пространства имён, в котором он находится. Пример:

#include <iostream>

int main()
{
     cout <<"Hello!"  // Ошибка - не указано пространство имён
     std::cout  <<"Hello!"  // Нет ошибки - вызов объекта из пространства имён std, указанного явным образом
}

как-то так...

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Используя сеть Интернет, выполним поиск информации по теме «Програм-мы 3D-моделирования». Какие существуют программы для создания3D-графики, в чем их преимущества? Анализируем полученную информа-цию, важное из найденного материала записываем в тетрадях.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

morozov1605
Vladimirovna
KonovalovKonstantinovna1306
verich
rukodelnizza1
osipov1984osipov
alfakurs
s-food
petrovichvit2933
Окунева-Мотова
Irina Svetlana
Ольга
yusinelnik8
argent
svetavalera