lider-mpl550
?>

Вычислить сумму чисел 11(2)+11(8)+11(10)+11(16)=... а)представить результат в двоичной системе счисления б)представить результат в шестнадцатиричной системе счисления​

Информатика

Ответы

Igorevich_Aleksandrovna1599

а) 101000₂

б) 28₁₆

Объяснение:

Сначала все числа нужно привести к единой системе счисления.

11₂=3

11₈=9

11₁₆=17

Получается следующее: 3+9+11+17=3+20+17=20+20=40 (это в десятичной СС)

а) для перевода в двоичную СС мы последовательно делим число 40, пока остаток и частное не станет равным 0 или 1. Остаток от деления записываем в обратном порядке.

б) перевод целых десятичных чисел в любую другую системы счисления осуществляется делением числа на основание новой системы счисления (в нашем случае это 16) до тех пор, пока в остатке не останется число меньшее основания новой системы счисления. Новое число записывается в виде остатков деления, начиная с последнего.

mikhail

ответ: Если вы не знаете, плотность – это количество пикселей на один дюйм экрана или PPI. Единица измерения «dp» – это сокращение от выражения «независимый от плотности экрана пиксель», иногда можно встретить сокращение «dip».

Рекомендуется проектировать интерфейс не для пикселей, а для плотности дисплея устройства. Это обеспечивает правильное масштабирование элементов интерфейса для соответствия размерам устройств.

Причина, по которой мы это делаем, заключается в том, что, если мы создадим актив кнопки, например, с разрешением 200 x 50 dp, он будет отображаться 200 x 50 px на экране 160 ppi и 400 x 100 пикселей на экране 320 ppi (в 2 раза больше первоначального размера актива).

Поскольку некоторые экраны имеют больше пикселей на дюйм, чем другие, активы не отображаются в меньшем размере на экранах с высокой плотностью пикселей, они просто отображаются в 2x, 3x, 4x масштабе от их первоначального размера. Это гарантирует, что все активы сохранят свои размеры на устройствах с различной плотностью дисплея.

Например, размеры экрана iPhone XS Max составляют 414 x 896. Но это не пиксели, а количество точек. В пикселях это 1242 x 2688 px. Учитывая это, при проектировании для iPhone XS Max я бы выбрал размер 414 x 896 точек, а затем масштабировал активы в @ 3x.

Объяснение:

Вроде бы все правильно мне поставили 5

adrinalin991

1. Какие виды информации были актуальны в древности. Почему?

Я написал про древность, а именно каменный век, так как точно не сказано про какую "древность писать".

В древности люди не умели говорить поэтому информация отображалась в основном на рисунках. На рисунках люди рисовали все, что происходило,этим они пытались показать что происходит. И получается они пользовались графической информацией.

2. Виды информации и текстовая информация, граф. и числовая.

Графическая информация — сведения, представленные в виде рисунков, схем, чертежей, картин, фотографий.

Текстовая информация — сведения, представленные в виде специальных символов (букв различных алфавитов; иероглифов, с которых записывают отдельные слоги или слова).

Числовая или же цифровая информация — сведения, отражающие количественную меру объектов и их свойств с чисел и цифр.

Эту всю информацию можно найти в интернете, особенно определения по видам информации.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вычислить сумму чисел 11(2)+11(8)+11(10)+11(16)=... а)представить результат в двоичной системе счисления б)представить результат в шестнадцатиричной системе счисления​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*