a - уровень продаж, а затем зп первого менеджераb - второго менеджераc - третьегоуровень продаж у всех разный.язык программирования: паскальvara, b, c: integer; beginreadln (a); if a < 500 thena : = 0.03 * a + 200; if (a > 500) and (a < 1000) thena : = 0.05 * a + 200; if a > 1000 thena : = 0.08 * a + 200; readln (b); if b < 500 thenb : = 0.03 * b + 200; if (b > 500) and (b < 1000) thenb : = 0.05 * b + 200; if b > 1000 thenb : = 0.08 * b + 200; readln (c); if c < 500 thenc : = 0.03 * c + 200; if (c > 500) and (c < 1000) thenc : = 0.05 * c + 200; if c > 1000 thenc : = 0.08 * c + 200; if (a > b) and (a > c) thena : = a +200; elseif b > c thenb : = b + 200; elsec : = c + 200; wreteln ('зп первого менеджера: ', a, '$'); wreteln ('зп второго менеджера: ', b, '$'); wreteln ('зп третьего менеджера: ', c, '$')end.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Что такое 2D - графика? 2. Что такое 3D - графика? 3. Назовите знакомые вам 3D редакторы? 4. Из каких шаблонов состоит программа?
Объяснение:
1. 2D графика — область деятельности, в которой компьютеры наряду со специальным программным обеспечением используются в качестве инструмента как для создания (синтеза) и редактирования изображений, так и для оцифровки визуальной информации, полученной из реального мира, с целью дальнейшей её обработки и хранения.
2. 3D графика — раздел компьютерной графики, посвящённый методам создания изображений или видео путём моделирования объёмных объектов в трёхмерном пространстве. 3D-моделирование — процесс создания трёхмерной модели объекта. Задача 3D-моделирования — разработать зрительный объёмный образ желаемого объекта. При этом модель может как соответствовать объектам из реального мира (автомобили, здания, ураган, астероид), так и быть полностью абстрактной (проекция четырёхмерного фрактала).
3. 3Ds Max, Autodesk Maya, LightWave, Blender.
4. это к сожалению не знаю...