mel9152480522
?>

Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы (записанного ниже на разных языках программирования ответ запишите в виде целого числа. a := 20; b := 15; b := 3 * b - a; if a > b then c := 2 * a + b else c := 2 * a - b;

Информатика

Ответы

elenasnikitina84

15

Умножение идет первым. так как а < b будет "else"

anatolevich1931

Объяснение:

Вредные звуки-чрезмерный шумовой фон, искусственные техногенные звуки, инфра и ультразвук, бранная и нецензурная речь(это как для кого) а также музыка определённых музыкальных направлений.                    

Полезные звуки-все которые тебя успокаивают. Эти звуки тоже полезные: пение птиц,стрекотания насекомых,шум листвы,журчание ручья этим звуком иногда лечат.

Некоторые душевные расстройства лечатся пением птиц.

Пение дроздов, соловьёв,скворцов и жаворонков снимают стрессовые нагрузки, дают вдохновение.

Звуки капель дождя японские учёные используют в лечение некоторых болезней.

Классическая Музыка успокаивает усталого раздражённого человека.

Yelena Dilyara

Процесс создания мультипликационного фильма состоит из многих этапов. Сначала придумывается сюжет мультика, пишется его сценарий, где описывают поэтапно все события, которые в нем будут происходить, создаются эскизы героев. Но не всем известно, что для того чтобы такой нарисованный персонаж ожил и находился в движении в течение одной минуты, понадобится более чем полторы тысячи рисунков. Такие изображения называются кадрами. Они столь быстро меняются один за другим, что человеческие глаза воспринимают это чередование, как живую картинку. Чтобы форма объектов изменялась плавно, за одну секунду должно поменяться 12 – 16 кадров. Такой принцип имитации движения ещё называют анимацией.

Объяснение:

Думаю так

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы (записанного ниже на разных языках программирования ответ запишите в виде целого числа. a := 20; b := 15; b := 3 * b - a; if a > b then c := 2 * a + b else c := 2 * a - b;
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*