Объяснение:
Приведите примеры ситуаций, в которых информация:
собирается - опрос журналистом людей для статьи в газете
обрабатывается - решение учеником задачи
упрощается - тбъяснение учителем материала урока
создается - придумывание журналистом статьи (как ее написать, что в ней написать и т.д)
запоминается - выучивание учеником стиха
измеряется - рассчитывание программистом объема, который займет написанная им программа
копируется - списывание учеником домашнего задания у одноклассника
передается - распространение слухов внутри класса или школы (один рассказал, другой передал и так далее)
принимается - ученики слушают, что им рассказывает учитель на уроке
разрушается - отклонение написанной статьи журналиста
делится на части - работа с текстом на уроке русского языка (вставить запятые, буквы, например)
ищется - поиск материала для написания сообщения, доклада на какой-либо урок
Надеюсь, смогла
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что будет выведено на экран после выполнения фрагмента программы: begin a:=3; if a>3 then a:=5 else a:=1; writeln (a); end.
1
Объяснение:
Нужно, чтобы число было ТОЛЬКО больше сравниваемого числа, тогда получится 5.
В данном случае число РАВНО сравниваемому, поэтому 1