ответ:тщательно проанализировать реальный объект или процесс;
выделить его наиболее существенные черты и свойства;
определить переменные, т.е. параметры, значения которых влияют на основные черты и свойства объекта;
описать зависимость основных свойств объекта, процесса или системы от значения переменных с логико-математических соотношений (уравнения, равенства, неравенства, логико-математические конструкций);
выделить внутренние связи объекта, процесса или системы с ограничений, уравнений, равенств, неравенств, логико-математических конструкций;
определить внешние связи и описать их с ограничений, уравнений, равенств, неравенств, логико-математических конструкций.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
В приложении, в котором размещены имена одноклассников поместите группу радиокнопок.Выбрав одну из них , создайте приложение устного приветствия по имени выбранного учащегося когда нажимается кнопка управления
1) a x a = a² ⇒ b; b x a = a³ ⇒ результат
2) a x a = a² ⇒ b; b x b = a⁴ ⇒ c; c x c = a⁸ ⇒ c; c x b = a¹⁰ ⇒ результат
Программа на языке PascalABC.Net
var
a,b,c,y:real;
begin
Write('Введите число: '); Read(a);
b:=a*a; y:=b*a; Writeln('Третья степень числа равна ',y);
c:=b*b; c:=c*c; y:=b*c;
Writeln('Десятая степень числа равна ',y)
end.
Тестовые решения:
Введите число: 2
Третья степень числа равна 8
Десятая степень числа равна 1024
Введите число: -13.594
Третья степень числа равна -2512.128188584
Десятая степень числа равна 215512594781.574