SEMENOV25352
?>

Вставьте пропущенное слово: ... - это все команды, которые может выполнить конкретный исполнитель. 1)СКИ (система команд исполнителя) 2)Инструкция 3)Правило 4)Персональный компьютер 5)Алгоритм

Информатика

Ответы

Viktorovich395

История возникновения термина

Основы учения об архитектуре вычислительных машин заложил фон Нейман в 1944 году, когда подключился к созданию первого в мире лампового компьютера ЭНИАК. В процессе работы над ЭНИАКом в Институте Мура в Пенсильванском Университете во время многочисленных дискуссий фон Неймана с его коллегами Джоном Уильямом Мокли, Джоном Эккертом, Германом Голдстайном и Артуром Бёрксом возникла идея более совершенной машины под названием EDVAC. Исследовательская работа над EDVAC продолжалась параллельно с конструированием ЭНИАКа.

Первая страница отпечатанной копии «Первого отчёта по EDVAC»

В марте 1945 года принципы логической архитектуры были оформлены в документе, который назывался «Первый проект отчёта о EDVAC» — отчёт для лаборатории Армии США, на чьи деньги осуществлялась постройка ЭНИАКа и разработка EDVACа. Отчёт, поскольку он являлся всего лишь наброском, не предназначался для публикации, а только для распространения внутри группы, однако Герман Голдстайн — куратор проекта со стороны Армии США — размножил эту научную работу и разослал её широкому кругу учёных для ознакомления. Так как на первой странице документа стояло только имя фон Неймана[1], у читавших документ сложилось ложное впечатление, что автором всех идей, изложенных в работе, является именно он. Документ давал достаточно информации для того, чтобы читавшие его могли построить свои компьютеры, подобные EDVACу на тех же принципах и с той же архитектурой, которая в результате стала называться «архитектурой фон Неймана».

После завершения Второй мировой войны и окончания работ над ЭНИАКом в феврале 1946 года команда инженеров и учёных распалась, Джон Мокли, Джон Экерт решили обратиться в бизнес и создавать компьютеры на коммерческой основе. Фон Нейман, Голдстайн и Бёркс перешли в Институт перспективных исследований, где решили создать свой компьютер «IAS-машина», подобный EDVACу, и использовать его для научно-исследовательской работы. В июне 1946 года они[2][3] изложили свои принципы построения вычислительных машин в ставшей классической статье «Предварительное рассмотрение логической конструкции электронно-вычислительного устройства»[4][5][6]. С тех пор более полувека, но выдвинутые в ней положения сохраняют свою актуальность и сегодня. В статье убедительно обосновывается использование двоичной системы для представления чисел, а ведь ранее все вычислительные машины хранили обрабатываемые числа в десятичном виде. Авторы продемонстрировали преимущества двоичной системы для технической реализации, удобство и простоту выполнения в ней арифметических и логических операций. В дальнейшем ЭВМ стали обрабатывать и нечисловые виды информации — текстовую, графическую, звуковую и другие, но двоичное кодирование данных по-прежнему составляет информационную основу любого современного компьютера.

Объяснение:

Тинчурина1528

s = 59

Объяснение:

my_array = [12, 8, 15, 23, 11, 4, 9, 22, 10, 15]  # Создание списка с десятью целыми числами

s = 0  # Значение переменной s = 0

n = 7  # Значение переменной n = 7

for i in range(10):  # Цикл выполняется 10 раз

   if my_array[i] <= my_array[n]:  # Если значение переменной из списка my_array с индексом i ≤ значения переменной из списка my_array с индексом n

       s = s + my_array[i]  # Значение переменной s = сумме этой переменной со значением из списка my_array с индексом i

       t = my_array[i]  # Значение переменной t = значению из списка my_array с индексом i

       my_array[i] = my_array[n]  # Значение из списка my_array с индексом i = значению из списка my_array с индексом n

       my_array[n] = t   # Значение из списка my_array с индексом n = значению переменной t

       n = i % 3  # Значение переменной n = остаток от деления значения переменной i на 3

print(s)  # Вывод значения переменной s

Итерация 1:

my_array = [12, 8, 15, 23, 11, 4, 9, 22, 10, 15]

s = 0 // n = 7 // i = 0

   if 12 <= 22:

       s = 0 + 12 // s = 12

       t = 12  // t = 12

       my_array[i] = 22 // my_array[0] = 22

       my_array[n] = 12  // my_array[7] = 12

       n = 0 % 3 // n = 0

Итерация 2:

my_array = [22, 8, 15, 23, 11, 4, 9, 12, 10, 15]

s = 12 // n = 0 // i = 1

   if 8 <= 22:

       s = 12 + 8 // s = 20

       t = 8  // t = 8

       my_array[i] = 22 // my_array[1] = 22

       my_array[n] = 8  // my_array[0] = 8

       n = 1 % 3 // n = 1

Итерация 3:

my_array = [8, 22, 15, 23, 11, 4, 9, 12, 10, 15]

s = 20 // n = 1 // i = 2

   if 15 <= 22:

       s = 20 + 15 // s = 35

       t = 15  // t = 15

       my_array[i] = 22 // my_array[2] = 22

       my_array[n] = 15  // my_array[1] = 15

       n = 2 % 3 // n = 2

Итерация 4:

my_array = [8, 15, 22, 23, 11, 4, 9, 12, 10, 15]

s = 35 // n = 2 // i = 3

   if 23 <= 22:  // Условие не выполняется

Итерация 5:

my_array = [8, 15, 22, 23, 11, 4, 9, 12, 10, 15]

s = 35 // n = 2 // i = 4

   if 11 <= 22:

       s = 35 + 11 // s = 46

       t = 11  // t = 11

       my_array[i] = 22 // my_array[4] = 22

       my_array[n] = 11  // my_array[2] = 11

       n = 4 % 3 // n = 1

Итерация 6:

my_array = [8, 15, 11, 23, 22, 4, 9, 12, 10, 15]

s = 46 // n = 1 // i = 5

   if 4 <= 15:

       s = 46 + 4 // s = 50

       t = 11  // t = 4

       my_array[i] = 15 // my_array[5] = 15

       my_array[n] = 4  // my_array[1] = 4

       n = 5 % 3 // n = 2

Итерация 7:

my_array = [8, 4, 11, 23, 22, 15, 9, 12, 10, 15]

s = 50 // n = 2 // i = 6

   if 9 <= 11:

       s = 50 + 9 // s = 59

       t = 9  // t = 9

       my_array[i] = 11 // my_array[6] = 11

       my_array[n] = 9  // my_array[2] = 9

       n = 6 % 3 // n = 0

Итерация 8:

my_array = [8, 4, 9, 23, 22, 15, 11, 12, 10, 15]

s = 59 // n = 0 // i = 7

   if 12 <= 8:  // Условие не выполняется

Итерация 9:

my_array = [8, 4, 9, 23, 22, 15, 11, 12, 10, 15]

s = 59 // n = 0 // i = 8

   if 10 <= 8:  // Условие не выполняется

Итерация 10:

my_array = [8, 4, 9, 23, 22, 15, 11, 12, 10, 15]

s = 59 // n = 0 // i = 9

   if 15 <= 8:  // Условие не выполняется

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вставьте пропущенное слово: ... - это все команды, которые может выполнить конкретный исполнитель. 1)СКИ (система команд исполнителя) 2)Инструкция 3)Правило 4)Персональный компьютер 5)Алгоритм
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sergeylive
luksorsps20096124
Corneewan
aetolstih
askorikova
Aleks120498
Илья Владимировна
Nazaruk_Kodochigov
zhandarmova
angelinaugan119
TrubnikovKlimenok926
Александрович Алексеевна
Stenenko
krispel9
Pgr100