s = 59
Объяснение:
my_array = [12, 8, 15, 23, 11, 4, 9, 22, 10, 15] # Создание списка с десятью целыми числами
s = 0 # Значение переменной s = 0
n = 7 # Значение переменной n = 7
for i in range(10): # Цикл выполняется 10 раз
if my_array[i] <= my_array[n]: # Если значение переменной из списка my_array с индексом i ≤ значения переменной из списка my_array с индексом n
s = s + my_array[i] # Значение переменной s = сумме этой переменной со значением из списка my_array с индексом i
t = my_array[i] # Значение переменной t = значению из списка my_array с индексом i
my_array[i] = my_array[n] # Значение из списка my_array с индексом i = значению из списка my_array с индексом n
my_array[n] = t # Значение из списка my_array с индексом n = значению переменной t
n = i % 3 # Значение переменной n = остаток от деления значения переменной i на 3
print(s) # Вывод значения переменной s
Итерация 1:
my_array = [12, 8, 15, 23, 11, 4, 9, 22, 10, 15]
s = 0 // n = 7 // i = 0
if 12 <= 22:
s = 0 + 12 // s = 12
t = 12 // t = 12
my_array[i] = 22 // my_array[0] = 22
my_array[n] = 12 // my_array[7] = 12
n = 0 % 3 // n = 0
Итерация 2:
my_array = [22, 8, 15, 23, 11, 4, 9, 12, 10, 15]
s = 12 // n = 0 // i = 1
if 8 <= 22:
s = 12 + 8 // s = 20
t = 8 // t = 8
my_array[i] = 22 // my_array[1] = 22
my_array[n] = 8 // my_array[0] = 8
n = 1 % 3 // n = 1
Итерация 3:
my_array = [8, 22, 15, 23, 11, 4, 9, 12, 10, 15]
s = 20 // n = 1 // i = 2
if 15 <= 22:
s = 20 + 15 // s = 35
t = 15 // t = 15
my_array[i] = 22 // my_array[2] = 22
my_array[n] = 15 // my_array[1] = 15
n = 2 % 3 // n = 2
Итерация 4:
my_array = [8, 15, 22, 23, 11, 4, 9, 12, 10, 15]
s = 35 // n = 2 // i = 3
if 23 <= 22: // Условие не выполняется
Итерация 5:
my_array = [8, 15, 22, 23, 11, 4, 9, 12, 10, 15]
s = 35 // n = 2 // i = 4
if 11 <= 22:
s = 35 + 11 // s = 46
t = 11 // t = 11
my_array[i] = 22 // my_array[4] = 22
my_array[n] = 11 // my_array[2] = 11
n = 4 % 3 // n = 1
Итерация 6:
my_array = [8, 15, 11, 23, 22, 4, 9, 12, 10, 15]
s = 46 // n = 1 // i = 5
if 4 <= 15:
s = 46 + 4 // s = 50
t = 11 // t = 4
my_array[i] = 15 // my_array[5] = 15
my_array[n] = 4 // my_array[1] = 4
n = 5 % 3 // n = 2
Итерация 7:
my_array = [8, 4, 11, 23, 22, 15, 9, 12, 10, 15]
s = 50 // n = 2 // i = 6
if 9 <= 11:
s = 50 + 9 // s = 59
t = 9 // t = 9
my_array[i] = 11 // my_array[6] = 11
my_array[n] = 9 // my_array[2] = 9
n = 6 % 3 // n = 0
Итерация 8:
my_array = [8, 4, 9, 23, 22, 15, 11, 12, 10, 15]
s = 59 // n = 0 // i = 7
if 12 <= 8: // Условие не выполняется
Итерация 9:
my_array = [8, 4, 9, 23, 22, 15, 11, 12, 10, 15]
s = 59 // n = 0 // i = 8
if 10 <= 8: // Условие не выполняется
Итерация 10:
my_array = [8, 4, 9, 23, 22, 15, 11, 12, 10, 15]
s = 59 // n = 0 // i = 9
if 15 <= 8: // Условие не выполняется
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вставьте пропущенное слово: ... - это все команды, которые может выполнить конкретный исполнитель. 1)СКИ (система команд исполнителя) 2)Инструкция 3)Правило 4)Персональный компьютер 5)Алгоритм
История возникновения термина
Основы учения об архитектуре вычислительных машин заложил фон Нейман в 1944 году, когда подключился к созданию первого в мире лампового компьютера ЭНИАК. В процессе работы над ЭНИАКом в Институте Мура в Пенсильванском Университете во время многочисленных дискуссий фон Неймана с его коллегами Джоном Уильямом Мокли, Джоном Эккертом, Германом Голдстайном и Артуром Бёрксом возникла идея более совершенной машины под названием EDVAC. Исследовательская работа над EDVAC продолжалась параллельно с конструированием ЭНИАКа.
Первая страница отпечатанной копии «Первого отчёта по EDVAC»
В марте 1945 года принципы логической архитектуры были оформлены в документе, который назывался «Первый проект отчёта о EDVAC» — отчёт для лаборатории Армии США, на чьи деньги осуществлялась постройка ЭНИАКа и разработка EDVACа. Отчёт, поскольку он являлся всего лишь наброском, не предназначался для публикации, а только для распространения внутри группы, однако Герман Голдстайн — куратор проекта со стороны Армии США — размножил эту научную работу и разослал её широкому кругу учёных для ознакомления. Так как на первой странице документа стояло только имя фон Неймана[1], у читавших документ сложилось ложное впечатление, что автором всех идей, изложенных в работе, является именно он. Документ давал достаточно информации для того, чтобы читавшие его могли построить свои компьютеры, подобные EDVACу на тех же принципах и с той же архитектурой, которая в результате стала называться «архитектурой фон Неймана».
После завершения Второй мировой войны и окончания работ над ЭНИАКом в феврале 1946 года команда инженеров и учёных распалась, Джон Мокли, Джон Экерт решили обратиться в бизнес и создавать компьютеры на коммерческой основе. Фон Нейман, Голдстайн и Бёркс перешли в Институт перспективных исследований, где решили создать свой компьютер «IAS-машина», подобный EDVACу, и использовать его для научно-исследовательской работы. В июне 1946 года они[2][3] изложили свои принципы построения вычислительных машин в ставшей классической статье «Предварительное рассмотрение логической конструкции электронно-вычислительного устройства»[4][5][6]. С тех пор более полувека, но выдвинутые в ней положения сохраняют свою актуальность и сегодня. В статье убедительно обосновывается использование двоичной системы для представления чисел, а ведь ранее все вычислительные машины хранили обрабатываемые числа в десятичном виде. Авторы продемонстрировали преимущества двоичной системы для технической реализации, удобство и простоту выполнения в ней арифметических и логических операций. В дальнейшем ЭВМ стали обрабатывать и нечисловые виды информации — текстовую, графическую, звуковую и другие, но двоичное кодирование данных по-прежнему составляет информационную основу любого современного компьютера.
Объяснение: