1) из повседневной жизни школьника каждую неделю, по будним дня, нужно идти в школу. (цикл на каждый день с исключением выходных) По литературе задали выучить стих. На уроке проходятся циклом по всем ученикам и говорят рассказывать этот стих и потом оценивают
2) И днем и ночью кот ученый все ходит по цепи кругом Колобок. Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел, я от зайца ушел.. (цикл по обьектам)
3) физика. лабораторная, поставить некий эксперемент несколько раз с разными параметрами. Параметры меняются, действия одни и те же Нахождение корней уравнения путем половинного деления (цикл повторяется пока не достигается определенная точность ответа)
mariokhab
04.11.2020
Type mas = array [1..50] of integer; var x,y : mas; s1,k1,s2,k2 : integer; s,k : integer; //Если вещественные, а не целые заменить на real(integer)
procedure ma (var x,y : mas); var i : integer; begin for i := 1 to 50 do begin x[i] := random(50); y[i]:=random(75); end; end; procedure sk (var s,k : integer; a : mas); var i : integer; begin s := 0; k := 0; for i := 1 to 50 do if a[i] > 0 then begin s := s + a[i]; k := k +1; end; end;
begin randomize; ma(x,y); sk (s,k,x); s1 := s; k1 := k; sk (s,k,y); s2 := s; k2 := k; //вывод по желанию end.
каждую неделю, по будним дня, нужно идти в школу. (цикл на каждый день с исключением выходных)
По литературе задали выучить стих. На уроке проходятся циклом по всем ученикам и говорят рассказывать этот стих и потом оценивают
2) И днем и ночью кот ученый все ходит по цепи кругом
Колобок. Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел, я от зайца ушел.. (цикл по обьектам)
3) физика. лабораторная, поставить некий эксперемент несколько раз с разными параметрами. Параметры меняются, действия одни и те же
Нахождение корней уравнения путем половинного деления (цикл повторяется пока не достигается определенная точность ответа)