Ctrl + N открытие нового активного окна
Win + → (стрелка вправо) закрепление активного окна в правой части экрана монитора
Win + ← (стрелка влево) закрепление активного окна в левой части экрана монитора
Win + ↑ (стрелка вверх) развернуть активное окно по горизонтали и вертикали
Win + ↓ (стрелка вниз) восстановить активное окно (если окно было развернуто на весь экран), или свернуть активное окно
Win + ← + ↑ (стрелка влево, затем нажать на стрелку вверх) активное окно будет закреплено в верхнем левом углу экрана монитора
Win + ← + ↓ (стрелка влево, затем нажать стрелку вниз) активное окно будет закреплено в нижнем левом углу экрана монитора
Win + → + ↑ (стрелка вправо, затем нажать на стрелку вверх) активное окно будет закреплено в верхнем правом углу экрана монитора
Win + → + ↓ (стрелка вправо, затем нажать на стрелку вниз) активное окно будет закреплено в нижнем правом углу экрана монитора
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Расположите команды в алгоритме так, чтобы Чертежник, не отрывая перо и не проходя по одной и той же линии дважды, нарисовал орнамент.
Var
arnx,armx,arny,army,delMmax:array[1..1000] of real;
N,M,res,i,j:integer;
min:real;
begin
min:=maxreal;
{не уверен существует ли эта константа в fpc, если что, она равна максимальному значению типа real}
readln(N);
for i:=1 to N do
readln(arnx[i],arny[i]);
readln(M);
for i:=1 to M do
begin
readln(armx[i],army[i]);
delMmax[i]:=-1;
for j:=1 to N do
if delMmax[i]<sqrt(sqr(armx[i]-arnx[j])+sqr(army[i]-arny[j]))
then
delMmax[i]:=sqrt(sqr(armx[i]-arnx[j])+sqr(army[i]-arny[j]));
if delMmax[i]<min
then
begin
min:=delMmax[i];
res:=i;
end;
end;
writeln(res);
end.
Пример ввода:
3
2 1
1 2
1 1
3
1 5
3 3
4 2
Пример вывода:
2