abcd138191
?>

Создайте три вектора с элементами различного типа данных. Над каждым из векторов выполните следующие операции, используя специальные методы (функции): 1)введите одну половину элементов вектора с конца, другую - с начала; 2)упорядочите вектор в порядке возрастания; 3)вставьте в вектор элемент на заданную позицию (элемент и позиция вводятся с клавиатуры); 4)определите размер вектора; 5)упорядочите вектор в порядке убывания; 6)удалите из вектора элемент на заданной позиции (позиция вводится с клавиатуры); 7)очистите вектор. После каждого действия выводите вектор на экран. За нарушение антиплагиата - бан! 2. Выберите любой объект (от школьника до многоэтажки, от дерева до кота) и: опишите его структурой, которая содержит не менее трех различных полей разного типа данных; введите(считайте) информацию об N объектах в массив элементов, имеющих тип созданной структуры; 1)выведите на экран полную информацию о введенных объектах, упорядочив записи по одному из поля структуры; 2)выведите на экран информацию о объектах, которые соответствуют некоторому введенному с клавиатуры составному условию (например, вывести клички всех котов, проходивших лечение в клинике, с породой сфинкс и возрастом более года П.С. У каждого ученика должен быть УНИКАЛЬНЫЙ ОБЪЕКТ! За нарушение антиплагиата - бан! 3.Выберите любой объект, который можно представить в виде пары параметров (например, русское слово - его иностранный аналог, имя абонента - его номер телефона, ФИО человека - серия и номер его документа и др.) и: опишите его с словаря (структура map); 1)введите(считайте) информацию об N объектах; 2)выведите на экран полную информацию о введенных объектах, упорядочив записи по одному из поле структруы; 3)выведите на экран информацию о объектах, которые соответствуют введенному ключу (например, выведите ФИО по введенному номеру документа); 4)вставьте новый элемент в словарь с специального метода (функции) словаря; 5)удалите элемент из словаря с специального метода (функции) словаря. П.С. У каждого ученика должен быть УНИКАЛЬНЫЙ ОБЪЕКТ! За нарушение антиплагиата - бан! 4. Создайте два множества и: 1)заполните эти множества (отдельно друг от друга), попутно выводя информацию о том, содержится ли вводимый элемент в множестве или нет; 2)выведите количество элементов первого множества, используя специальные методы (функции); 3)выведите количество элементов второго множества, используя специальные методы (функции); 4)выведите элементы, которые входят в оба множества, используя специальные методы (функции); 5)выведите элементы, которые входят только в одно множество (для каждого из множеств отдельно), используя специальные методы (функции). За нарушение антиплагиата - бан

Информатика

Ответы

vdm4275

Задача трёхмерного моделирования — описать эти объекты и разместить их в сцене с геометрических преобразований в соответствии с требованиями к будущему изображению.

Назначение материалов: для сенсора реальной фотокамеры материалы объектов реального мира отличаются по признаку того, как они отражают, пропускают и рассеивают свет; виртуальным материалам задаётся соответствие свойств реальных материалов — прозрачность, отражения, рассеивания света, шероховатость, рельеф и пр.

Наиболее популярными пакетами сугубо для моделирования являются:

Pixologic Zbrush;

Autodesk Mudbox, Autodesk 3Ds Max;

Robert McNeel & Assoc. Rhinoceros 3D;

Trimble SketchUp.

Blender

Компас (САПР)

madjk

Задача трёхмерного моделирования — описать эти объекты и разместить их в сцене с геометрических преобразований в соответствии с требованиями к будущему изображению.

Назначение материалов: для сенсора реальной фотокамеры материалы объектов реального мира отличаются по признаку того, как они отражают, пропускают и рассеивают свет; виртуальным материалам задаётся соответствие свойств реальных материалов — прозрачность, отражения, рассеивания света, шероховатость, рельеф и пр.

Наиболее популярными пакетами сугубо для моделирования являются:

Pixologic Zbrush;

Autodesk Mudbox, Autodesk 3Ds Max;

Robert McNeel & Assoc. Rhinoceros 3D;

Trimble SketchUp.

Blender

Компас (САПР)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Создайте три вектора с элементами различного типа данных. Над каждым из векторов выполните следующие операции, используя специальные методы (функции): 1)введите одну половину элементов вектора с конца, другую - с начала; 2)упорядочите вектор в порядке возрастания; 3)вставьте в вектор элемент на заданную позицию (элемент и позиция вводятся с клавиатуры); 4)определите размер вектора; 5)упорядочите вектор в порядке убывания; 6)удалите из вектора элемент на заданной позиции (позиция вводится с клавиатуры); 7)очистите вектор. После каждого действия выводите вектор на экран. За нарушение антиплагиата - бан! 2. Выберите любой объект (от школьника до многоэтажки, от дерева до кота) и: опишите его структурой, которая содержит не менее трех различных полей разного типа данных; введите(считайте) информацию об N объектах в массив элементов, имеющих тип созданной структуры; 1)выведите на экран полную информацию о введенных объектах, упорядочив записи по одному из поля структуры; 2)выведите на экран информацию о объектах, которые соответствуют некоторому введенному с клавиатуры составному условию (например, вывести клички всех котов, проходивших лечение в клинике, с породой сфинкс и возрастом более года П.С. У каждого ученика должен быть УНИКАЛЬНЫЙ ОБЪЕКТ! За нарушение антиплагиата - бан! 3.Выберите любой объект, который можно представить в виде пары параметров (например, русское слово - его иностранный аналог, имя абонента - его номер телефона, ФИО человека - серия и номер его документа и др.) и: опишите его с словаря (структура map); 1)введите(считайте) информацию об N объектах; 2)выведите на экран полную информацию о введенных объектах, упорядочив записи по одному из поле структруы; 3)выведите на экран информацию о объектах, которые соответствуют введенному ключу (например, выведите ФИО по введенному номеру документа); 4)вставьте новый элемент в словарь с специального метода (функции) словаря; 5)удалите элемент из словаря с специального метода (функции) словаря. П.С. У каждого ученика должен быть УНИКАЛЬНЫЙ ОБЪЕКТ! За нарушение антиплагиата - бан! 4. Создайте два множества и: 1)заполните эти множества (отдельно друг от друга), попутно выводя информацию о том, содержится ли вводимый элемент в множестве или нет; 2)выведите количество элементов первого множества, используя специальные методы (функции); 3)выведите количество элементов второго множества, используя специальные методы (функции); 4)выведите элементы, которые входят в оба множества, используя специальные методы (функции); 5)выведите элементы, которые входят только в одно множество (для каждого из множеств отдельно), используя специальные методы (функции). За нарушение антиплагиата - бан
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

nadezhda81
rgmarket
zabava-83
moidela87
hotel-info
Bobkov
Васильевна_Наталья
Olga-Lev1160
de1979nis
Шавкат кызы
Аношкина1696
missvita
Korobeinikov-Yulich23
VEZZDEXOD73
Sashagleb19