idalbaev
?>

очень ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ Контрольная работа по теме «Обработка графической информации»Вариант 21. К устройствам вывода графической информации относятся:а) принтерб) мониторв) сканерг) графический редактор разрешение монитора определяется как:а) количество строк на экранеб) количество пикселей в строкев) размер видеопамятиг) произведение количества строк изображения на количество точек в строке3. Наименьшим элементом поверхности экрана, для которого могут быть заданы адрес, цвет и интенсивность, является:а) символб) зерно люминофорав) пиксельг) растр4. Одной из основных функций графического редактора является:а) масштабирование изображенийб) хранение кода изображенияв) создание изображенийг и вывод содержимого видеопамяти5. Графика с представлением изображения в виде совокупности объектов называется:а) фрактальнойб) растровойв) векторнойг) прямолинейной6. Все компьютерные изображения разделяют на два типа: а) растровые и векторные б) черно – белые и цветные в) сложные и Пиксель на экране дисплея представляет собой:а) минимальный участок изображения, которому независимым образом можно задать цветб) двоичный код графической информациив) электронный лучг) совокупность 16 зерен люминофора8. Достоинства растрового изображения:а) четкие и ясные контурыб) небольшой размер файловв) точность цветопередачиг) возможность масштабирования без потери качества9. Растровые изображения строятся из:а) пикселей, которые образуют строки и столбцыб) графических примитивовв) фрагментов готовых изображенийг) отрезков и прямоугольников10. Инструмент, который позволяет рисовать произвольные тонкие линии:а) кистьб) распылительв) заливка цветомг) карандаш​

Информатика

Ответы

ivanovmk1977

вооооооооооттпопдада


очень ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ Контрольная работа по теме «Обработка графической информации»Вариант 21. К устройс
Korinchan390

Этап 1

1. Разработка концепции:

возраст пользователя.

вид игры: развлекающая, развивающая, обучающая, комплексная.

2. Разработка адресных требований к игре:

к сценарию.

к игровой среде.

к графике игры.

3. Написание сценария:

создание сюжетной канвы с определением персонажей игры.

прописывание диалогов.

внесение в канву сценария игровых моментов (развлекающих, обучающих, развивающих).

прописывание речёвок и моментов ожидания действий пользователя.

проверка сценария на: удобство управления игрой, удобство перемещения в игровом поле, соответствие концепции и требованиям к данной игре; взаимное соответствие элементов сценария друг другу.

4. Разработка технических требований к игре и подготовка тех.задания.

5. Взаимодействие с разработчиками технической части игры:

передача сценария в разработку.

разработка визуальных образов персонажей и фонов игры.

стыковка пожеланий заказчика игры с возможностями разработчиков по организации игрового Озвучка персонажей, если в игре имеются говорящие персонажи.

6. Тестовая версия игры.

7. Подготовка второго этапа - итоги предварительной работы, обобщение опыта, план работы по доработке игры.

korotaeva778898

#include <iostream>

using namespace ::std;

int main()

{

   setlocale(LC_CTYPE , "rus");

   

   int n, i, j = 0, k = 0;

   double s = 0;

   cout << "Введите количество элементов: \n";

   cin >> n;

   float x;

   float *massiv = new float[n];

   if (!massiv)

   {

       cout << "Сбой программы!\n";

       system("pause");

        return 0;

   }

   cout << "Введите массив с " << ' ' << n << ' ' << "элементов\n";

   for (i = 0; i < n; i++)

       cin >> *(massiv + i);

   cout << "Заданный массив: " << endl;

   for (int i = 0; i < n; i++)

       

       cout << *(massiv + i) << ' ' << endl;

 

   for (i = 0; i<n; i++)

   {

       if (massiv[i]>0)

           k++;

   }

   cout << " Количество положительных элементов = " << k << '\n';

 

 

   for (i = 0; i<n; i++)

   {

       if (massiv[i] == 0) {

           j = massiv[i];

           x = i;

       }

   }

 

   for (i = x; i<n; i++)

       s += massiv[i];

 

   cout << "Сумма =" << s;

   float *massiv2 = new float[n];

   if (!massiv2)

   {

       cout << "Сбой программы !\n";

       system("pause");

       return 0;

   }

   for (i = 0; i < n; i++)

       if (massiv[i] <= 1)

       {

           massiv2[j] = massiv[i];

           j++;

       }

 

   for (i = 0; i < n; i++)

       if (fabs(massiv[i]) > 1)

       {

           massiv2[j] = massiv[i];

           j++;

       }

   cout << endl << "Отсортированный массив: " << endl;

   for (int j = 0; j < n; j++)

       cout << '\n' << massiv2[j] << ' ';

 

   delete[] massiv;

   delete[] massiv2;

   system("pause");

   return 0;

}

В работо не сомневайся.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

очень ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ Контрольная работа по теме «Обработка графической информации»Вариант 21. К устройствам вывода графической информации относятся:а) принтерб) мониторв) сканерг) графический редактор разрешение монитора определяется как:а) количество строк на экранеб) количество пикселей в строкев) размер видеопамятиг) произведение количества строк изображения на количество точек в строке3. Наименьшим элементом поверхности экрана, для которого могут быть заданы адрес, цвет и интенсивность, является:а) символб) зерно люминофорав) пиксельг) растр4. Одной из основных функций графического редактора является:а) масштабирование изображенийб) хранение кода изображенияв) создание изображенийг и вывод содержимого видеопамяти5. Графика с представлением изображения в виде совокупности объектов называется:а) фрактальнойб) растровойв) векторнойг) прямолинейной6. Все компьютерные изображения разделяют на два типа: а) растровые и векторные б) черно – белые и цветные в) сложные и Пиксель на экране дисплея представляет собой:а) минимальный участок изображения, которому независимым образом можно задать цветб) двоичный код графической информациив) электронный лучг) совокупность 16 зерен люминофора8. Достоинства растрового изображения:а) четкие и ясные контурыб) небольшой размер файловв) точность цветопередачиг) возможность масштабирования без потери качества9. Растровые изображения строятся из:а) пикселей, которые образуют строки и столбцыб) графических примитивовв) фрагментов готовых изображенийг) отрезков и прямоугольников10. Инструмент, который позволяет рисовать произвольные тонкие линии:а) кистьб) распылительв) заливка цветомг) карандаш​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ldstroy
Николаевна
iburejko7
Валерьевич Николаевич1364
andreevaalisa
Viktoromto
Shteinbakh
Lugovoi
mira15963256
Анна гутлина
AntonovaAvi1716
marinazubcko16729
mmctriitsk
соловьев_Куркина
olma-nn477