#include <iostream.h>
bool amafree(float x1, float x2, float x3, float x4, float y1, float y2, float y3, float y4, float dotx, float doty)
{float x[4],y[4],temp;
for(int i=0;i<4;i++)
for(int j=0;j<3;j++)
{
if(x[j]<x[j+1])
{
temp=x[j];
x[j]=x[j+1];
x[j+1]=temp;
temp=y[j];
y[j]=y[j+1];
y[j+1]=temp;
}
}
if (y[2]<y[3]) {temp=x[2];
x[2]=x[3];
x[3]=temp;
temp=y[2];
y[2]=y[3];
y[3]=temp; }//теперь мы упорядочили точки прямоугольника, чтобы понимать его как у меня на рисунке
x1=x[0];
x2=x[1];
x3=x[2];
x4=x[3];
y1=y[0];
y2=y[1];
y3=y[2];
y4=y[3];//так мне удобнее, потому что часть условий уже написал без всяких массивов
float k[10];
k[0]=(x1-x2)/(y1-y2);
k[1]=(x1-x3)/(y1-y3);
k[2]=(x3-x4)/(y3-y4);
k[3]=(x2-x4)/(y2-y4);//коэффициенты прямых, проходящих по сторонам прямоугольника
// if(k[0]!=k[2]||k[1]!=k[3]) {cout<<"Eto dazhe ne parallelogramm\n";return false;}//условие параллельности противолежащих сторон
// if(k[0]!=1/k[1]||k[2]!=1/k[3]) {cout<<"Eto dazhe ne pryamougolnik\n";return false;}//условие перпендикулярности смежных сторон
if(dotx<x[1])&&(dotx<x[2])&&(dotx<x3)&&(dotx<x4)||(doty<y1)&&(doty<y2)&&(doty<x3)&&(doty<x4)||//лежит точно вне
(dotx>1)&&(dotx>x2)&&(dotx>x3)&&(dotx>x4)||(doty>y1)&&(doty>y2)&&(doty>x3)&&(doty>x4)||//лежит точно вне
(dotx>x1)&&(dotx<x2)&&(dotx<x3)&&(dotx<x4)&&(doty-k[0]*dotx<0)||//нижний левый треугольник
(dotx>x1)&&(dotx<x2)&&(dotx<x3)&&(dotx<x4)&&(doty-k[1]*dotx>0)||//верхний левый
(dotx>x1)&&(dotx<x2)&&(dotx<x3)&&(dotx<x4)&&(doty-k[2]*dotx>0)||//верхний праввый
(dotx>x1)&&(dotx<x2)&&(dotx<x3)&&(dotx<x4)&&(doty-k[3]*dotx<0)//нижний правый
return false;
return true;
}
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Исполнитель М17 преобразует число на экране. У исполнителя есть три команды, которым присвоены номера: 1. Прибавить 1 2. Прибавить 2 3. Умножить на 3 Первая команда увеличивает число на экране на 1, вторая - увеличивает его на 2, а третья - умножает его на 3. Программа для исполнителя М17 - это последовательность команд. Сколько существует программ, для которых при исходном числе 2 результатом является число 12 и при этом траектория вычислений содержит числа 8 и 10? ..
Настройки для подключения к Playstation 3 к Интернету могут различаться в зависимости от модема и сетевого окружения. Для обычной настройки беспроводного подключения к Интернету сделайте следующее:
1. Убедитесь, что данные условия выполняются:
Убедитесь, что настройки для точки доступа выполнены.
Убедитесь, что недалеко от системы располагается точка доступа, подключенная к сети с услугами Интернета. Настройки для точки доступа обычно выполняются с компьютера. Для получения дополнительной информации обратитесь к специалисту, который устанавливал или обслуживает данную точку доступа.
Убедитесь, что кабель Ethernet не подключен к системе PS3™.
2. В главном меню системы PS3, в разделе Настройки выберите > [Настройки сети] > [Соединение с Интернетом], а затем выберите [Включить].
3. Вам предложат выбрать [Метод настройки], выберите Как подключить Playstation 3 к Интернету (Wi-Fi)
4. Из предлагаемых соединения выберите [Беспроводное].
Как подключить Playstation 3 к Интернету (Wi-Fi)
5. В следующем окне выберите [Сканирование]. Вы увидите список беспроводных соединений, доступных в том месте, где вы находитесь.
Как подключить Playstation 3 к Интернету (Wi-Fi)
В зависимости от модели используемой системы PS3™ может отображаться параметр [Автоматически]. Выберите параметр [Автоматически], если используется точка доступа, поддерживающая автоматическую настройку. В случае выполнения инструкций, отображаемых на экране, все необходимые настройки выполняются автоматически. Если вы не уверены, что ваша точка доступа поддерживает автоматическую настройку, нажмите [Сканировать].
6. Выберите точку доступа, которую требуется использовать: наведите курсор на ваш SSID (идентификатор сети/то как вы назвали свою сеть) и нажмите кнопку [X].
Как подключить Playstation 3 к Интернету (Wi-Fi)
7. Чтобы продолжить, нажмите правую кнопку. Не нажимайте кнопку [X], иначе вам предложат отредактировать свой SSID (переименовать идентификатор сети/то, как вы назвали свою сеть).
8. Теперь необходимо выбрать тип ключа (пароля), который будет использоваться для вашего соединения.
Как подключить Playstation 3 к Интернету (Wi-Fi)
Если у вас нет ключа безопасности, выберите [Отсутствует] и нажмите кнопку [X]. Вы увидите общий обзор параметров соединения; чтобы сохранить их, нажмите кнопку [X] и начните проверку.
Если у вас есть ключ безопасности (пароль доступа к Wi-Fi сети), выберите [WEP] или [WPA-PSK/WPA2-PSK]. Чтобы вызвать клавиатуру и ввести ключ, нажмите кнопку [X]. Помните, что ключ чувствителен к регистру символов.
Как подключить Playstation 3 к Интернету (Wi-Fi)
9. Чтобы закрыть клавиатуру, нажмите кнопку START. Чтобы продолжить, нажмите правую кнопку.
10. Чтобы сохранить параметры соединения и перейти к проверке, нажмите кнопку [X].
11. Выберите пункт [Тест-соединение] и подождите. Если проверка успешно, значит, ваша приставка Playstation 3 подключена к Интернету.
Объяснение: