LibreOffice Draw это векторный графический редактор, хотя он также может выполнять некоторые операции и с растровой графикой. Используя Draw, можно быстро создавать большое разнообразие графических изображений.
Векторная графика хранит и отображает изображения в виде простых геометрических элементов, таких как линии, окружности и многоугольники, а не как наборы пикселей (точек на экране), как растровая.
Векторная графика позволяет облегчить хранение и масштабирование изображения.
Draw полностью интегрирован в пакет LibreOffice и это упрощает обмен рисунками между любыми компонентами пакета. Например, если создать изображение в Draw, то повторное использование его в документе Writer будет таким же простым, как копирование и вставка изображения. Также можно работать с такой графикой непосредственно в Writer или в Impress, используя подмножество функций и инструментов из Draw.
Функциональность LibreOffice Draw обширна и, хотя он не был предназначен для конкуренции с лучшими графическими редакторами, он обладает более обширной функциональностью, чем инструменты рисования, интегрированные в большинство иных офисных пакетов.
Вот несколько примеров функций рисования в Draw: управление слоями, система привязок, отображение размеров, соединители для создания диаграмм, 3D функции, которые позволяют создавать небольшие трехмерные рисунки (с текстурированием и световыми эффектами), рисование и интеграция в стиль страницы, кривые Безье.
В этой главе рассматриваются только некоторые особенности Draw. Для получения дополнительной информации смотрите полное Руководство по Draw и встроенную справку в приложении
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
На языке python нужно написать следующие программы: 1. За с клавиатуры длины диагоналей ромба. Написать программу, вычисляющую площадь ромба. 2. Продаются товары двух видов. За с клавиатуры для каждого вида товаров цену, количество в начале рабочего дня и количество проданного товара. Вывести стоимость всех товаров в начале рабочего дня и стоимость всех непроданных товаров. 3. Занятия в школе начинаются в 8-10. Урок длится 40 минут, перемены длятся 15 минут. Написать программу, которая получает с клавиатуры номер урока и выводит время его начала.
1.
a, b = map(int, input("Sides:").split())
s = (a * b) / 2
print(s)
2.
a_price, b_price = map(int, input("Price:").split()) # Цена товаров
a_number_begin, b_number_begin = map(int, input("Number at the beginning").split())
# Количество в начале рабочего дня
sold = a_sold, b_sold = map(int, input("Sold goods").split()) #Проданный товар
print("Cost at the begin 1:", a_price * a_number_begin,"2:", b_price * b_number_begin)
print("Cost of unsold goods 1:", (a_number_begin - a_sold) * a_price,"2:", (b_number_begin - b_sold) * b_price)
3.
count = int(input())
start_min = 490 # Во сколько начинаются уроки в минутах
work_time = 55 # Время урока и перемены, можно сложить
result = count * work_time + start_min
print("Hours:", result // 60, "Min:", result % 60) # // - это целочисленное деление, % - остаток от деления