4 словесная запись алгоритма 1 1 за правильный ответ
5 1 пп 6 и1 11 пл 2 1 за поворот на лево
1 за команду идти 2 шага
2 и4 7 пп 12 и2
3 пл 8 и1 13 пл
4 и1 9 пп 14 и2
5 пл 10 и1 15 с
6 6.1) разветвляющийся алгоритм 1 1 за правильный
тип алгоритма
6.2) алгоритм выполнение которого зависит от
проверки некоторых условий называется 2 1 за определение
разветвляющимся алгоритмом. разветвляющего
в данной программе проверяется правильный алгоритма и 1 за
ответ «гадкий утёнок», если ответ верный, то описание фрагмента
звучит соответствующая музыка и этот ответ кода программы
получает значение переменной 1, а иначе ответ неверный звучит другая музыка и значение переменной присваивается 2 (для подсчёта правильных ответов).
примечание: принимается ответ ученика, если он описывает как проходит проверка, без подсчёта переменной. ветвления.
7
4 1 за блок цикла
1 за блок присвоения
1 за команду
1 за команду
8 движение объекта. создание простой анимации в игровой среде. объект будет двигаться постоянно, дойдя до края оттолкнётся и
обратно будет двигаться. 1 1 за правильный ответ
9 2 1 за правильное определение координаты;
1 за правильное направление спрайта
10 команда 1 1 за правильное
определение команды
место
для отметки
итого 20
intermar2000
13.12.2022
8 Укажите тип переменной для выражения: ((х>=-2) и (x<=2)) Если х, то A. целый B. вещественный Если все выражение то D. логический
9 Для выражения y=(3a+b)/2 исходными данными будут... A. a,b
10 Для выражения y=(a+4b) при а=6, b=8 результат будет равен... D. 38
11 Неправильным является имя величины... C. 12авс
12 Сумма двух слагаемых а и b, деленная на сумму двух других слагаемых c и d запишется как... C. (a+b)/(c+d)
13 Имеется серия команд f:=2; f:=f*f; f:=f*f; f:=f*f. Чему равен результат? B. 256
14 Линейным называется алгоритм, в котором... A. команды выполняются одна за другой в порядке их следования
15 Строка: readln (A); выполняет... A. ввод в программу значения переменной А
16 Y:=5; какой оператор выведет надпись Y=5? A. writeln ( ' Y = ' , Y ) ;
17 а:=2; b:=8; S:=а+b; После выполненных последовательно данных трех команд переменная S принимает значение равное ... A. 10
18 S:=7; S:=23; writeln (S); Какое значение будет выведено на экран? A. 23
19 S:=1; S:=S+5: Writeln (S/2); Что будет выведено на экране? A. 3
20 A:=2; B:=5: B:=B-A; S:=A+B; writeln (S); Что будет выведено на экран? A. 5
21 Для ввода данных в блок-схемах используют фигуру... A. параллелограмм
22 Для выполнения вычислительных действий в блок-схемах используют фигуру... C. прямоугольник
23 Определите результат работы фрагмента программы: writeln ( ' 5+5= ' , 5+5 ); A. 5+5=10
24 Действие оператора WRITELN - это... A. переход на новую строку
25 Сколько переменных нужно ввести для вычисления площади и периметра квадрата? A. одну
26 Найдите логически неверно записанную последовательность команд. те что имеют непонятные логические ходы A. writeln (S); A:=A*2; readln (A,B); S:=A+B; C. A:=A*2; readln (A,B); S:=A+B; Writeln (S); D. readln (A,B); S:=A+B; A:=A*2; writeln (S); 27 Как будут выведены значения: Writeln (A); Writeln (B); ? A. в столбик
1 конечная последовательность шагов в решении , приводящая от исходных данных к
требуемому результату. 1 1 за правильное определение
алгоритма.
2 b, c 2 1 за каждый
правильный ответ
3
№ команда
⦁ c) выберите оператора
⦁ b) введите номер телефона
⦁ a) проверьте и подтвердите номер телефона
⦁ e) введите в окно «сумма оплаты»
⦁ d) внесите купюры в купюроприёмник (возможно ввод нескольких купюр)
⦁ h) нажать кнопку «оплатить»
⦁ g) дождитесь распечатки чека
⦁ f) перейдите в окно «главная»
3.1) 1. c), 2. b), 3. a), 4. e), 5. d), 6. h), 7. g), 8. f)
.
3.2) система команд исполнителя 2 2 за полностью
правильную
последовательность.
1 за 4 правильные
последовательности.
1 за правильный
ответ
1
4 словесная запись алгоритма 1 1 за правильный ответ
5 1 пп 6 и1 11 пл 2 1 за поворот на лево
1 за команду идти 2 шага
2 и4 7 пп 12 и2
3 пл 8 и1 13 пл
4 и1 9 пп 14 и2
5 пл 10 и1 15 с
6 6.1) разветвляющийся алгоритм 1 1 за правильный
тип алгоритма
6.2) алгоритм выполнение которого зависит от
проверки некоторых условий называется 2 1 за определение
разветвляющимся алгоритмом. разветвляющего
в данной программе проверяется правильный алгоритма и 1 за
ответ «гадкий утёнок», если ответ верный, то описание фрагмента
звучит соответствующая музыка и этот ответ кода программы
получает значение переменной 1, а иначе ответ неверный звучит другая музыка и значение переменной присваивается 2 (для подсчёта правильных ответов).
примечание: принимается ответ ученика, если он описывает как проходит проверка, без подсчёта переменной. ветвления.
7
4 1 за блок цикла
1 за блок присвоения
1 за команду
1 за команду
8 движение объекта. создание простой анимации в игровой среде. объект будет двигаться постоянно, дойдя до края оттолкнётся и
обратно будет двигаться. 1 1 за правильный ответ
9 2 1 за правильное определение координаты;
1 за правильное направление спрайта
10 команда 1 1 за правильное
определение команды
место
для отметки
итого 20