1.y=m1*m2/Sqr(r)
2. Program my;
var S,a,b,h:real;
begin
write('Введите длины оснований и высоты');
readln(a,b,h);
S:=(a+b)*h/2;
readln(S);
end.
3. Program my;
var a:integer;
begin
writeln('Введите трехзначное число');
readln(a);
If (a mod 10=7) then write('Данное число заканчивается на 7');
else write('Данное число не заканчивается на 7');
end.
4.Program my;
var a,b,:integer;
begin
readln(a,b);
If (a>b) then writeln(Sqr(a), b+10);
If (a=b) then writeln('Числа равны');
If (a<b) then writeln(Sqr(b), a+10);
end.
5.
Program my;
var a,b,c:integer;
begin
Readln(a,b);
For c:=a to b do
if (c mod 10=0) then
writeln (c);
end.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
: В тетради построить таблицу «Оплата электроэнергии за 4 месяца»
В курсе информатики при изучении раздела "Алгоритмы и исполнители" рассматривают исполнителя Чертежник.
Чертежник - это виртуальный компьютерный исполнитель, который предназначен для построения рисунков и чертежей на координатной плоскости, и представляет собой перо, которое может поднимать, опускать и перемещать.
При перемещении опущенного пера за ним остается след.
Среда обитания - часть координатной плоскости (1-я четверть, где х и у - положительны).
Начальное положение Чертежника - точка (0; 0) и перо поднято.
После исполнения программы перо должно быть поднято и и находится в начале координат - точке (0; 0).
Основные команды:
field(m,n) - создать поле размером m×n
topoint(x,y) - переместить перо в точку (х; у)
penup - поднять перо
pendown - опустить перо
onvector(a,b) - сместить перо на вектор (a; b)
m и n - натуральные числа
х и у - целые числа