Середа-Сергеенков980
?>

Расскажите о возможностях владения электронным почтовым ящиком?

Информатика

Ответы

Акоповна

1 байт = 8 бит

1Кб = 1024 байт

Странное задание. Логики не поддается

1)Перевести в килобайты:

•  1024 байт = 1 Кб

• 210 байт = 210 / 1024 = 0,205 Кб

• 213 байт = 213/1024 = 0,208 Кб

• 216 байт = 216/1024 = 0,211 Кб

• 213 бит = 213/8 = 26,625 байт / 1024 = 0,026 Кб

• 216 бит = 216/8 = 27 байт / 1024 = 0,0264 Кб

• 0,25 байт = 0,25/1024 = 0,000244 Кб


2) Расположить величины в порядке возрастания

10 бит, 2 байта, 20 бит, 1010 байт, 1 Кбайт


Задача на повторение темы “Круги Эйлера”

Музык состоит из частей представленных на рисунке - 1,4,5,7

Худ - 2,5,7,6

Спорт - 3,4,7,6

Известно что всего  24 учеников

музыкальную школу посещают 10 человек, значит части 1+4+5+7 = 10

художественную школу - 8  человек, части 2+5+7+6 = 8

спортивную школу - 12 человек, 3+4+7+6 = 12

музыкальную и художественную школу- 3,  части 5+7 = 3

художественную и спортивную школу - 2, части 7+6 = 2

музыкальную и спортивную школу - 2, части 4+7 = 2

все три школы   посещает 1 человек.  часть 7 = 1

т.к. часть 7 = 1, то часть 4 = 1 (2-1), часть 6 = 1 часть 5 = 2

из этого следует (в скобках количество детей)

музыкальную школу посещают 10 человек, значит части 1+4 (1)+5 (2)+7 (1) = 10 значит часть 1 = 10-1-2-1 = 6

художественную школу - 8  человек, части 2+5 (2)+7(1)+6(1) = 8 значит часть 2 = 8-2-1-1=4

спортивную школу - 12 человек, 3+4(1)+7(1)+6(1) = 12 , значит часть 3 = 12-1-1-1 = 9

Всего занято детей = части 1+2+3+4+5+6+7 = 6+4+9+1+2+1+1 = 24

Сколько учеников посещают только одну школу?

Только по одной школе посещают (части 1+2+3) = 6+4+9 = 19 чел

Сколько учащихся ни в чем себя не   развивают?  Все заняты

Обязательно нарисовать круги, в каждой области указать количество человек.



Тема “измерение информации” в каждом подробно писать расчеты. 1)перевести в килобайты:  1024 байт 
novdodCT
Var
A,B,C:integer;
Begin
C:=365;
Read(A,B);
if A>1 then C:=C-31;
if A=1 then C:=C-B;
if A>2 then C:=C-28;
if A=2 then C:=C-B;
if A>3 then C:=C-31;
if A=3 then C:=C-B;
if A>4 then C:=C-30;
if A=4 then C:=C-B;
if A>5 then C:=C-31;
if A=5 then C:=C-B;
if A>6 then C:=C-30;
if A=6 then C:=C-B;
if A>7 then C:=C-31;
if A=7 then C:=C-B;
if A>8 then C:=C-31;
if A=8 then C:=C-B;
if A>9 then C:=C-30;
if A=9 then C:=C-B;
if A>10 then C:=C-31;
if A=10 then C:=C-B;
if A>11 then C:=C-30;
if A=11 then C:=C-B;
if A>12 then C:=C-31;
if A=12 then C:=C-B;
Write(C);
End.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Расскажите о возможностях владения электронным почтовым ящиком?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Avshirokova51
Khlustikova_Borisovna
Меладзе_Владимир1695
Alyona1692
msk-academ
ekaterinkat
kashschool3
Iselickaya1890
cmdkotelniki
anikamalish
Кирилл_Гульницкий
uchpapt
evolkova-73
vladislavk-market2
Nataliyaof