betepah
?>

В кодировке Unicode на каждый символ отводится два байта. Определи информационный объём текста из 48 символов в этой кодировке. ответ: байтов.

Информатика

Ответы

Геннадьевич-Тимофеева158

Каждый символ кодируется 2 байтами.

У нас 48 символов.

48 * 2 = 96 байтов

ответ: 96 байтов

sirenashop25
Теория:

По определению 1 Гц это одно колебание за секунду, а значит 32 кГц это 32 000 колебаний в секунду. У нас 16-ти битное кодирование, что означает, что каждое колебание описывается 16 битами информации. То есть, к примеру, чтобы закодировать 1 секунду нашего аудио нам нужно 16*32 000 = 512 000 бит.

Теперь к нашей задачке:

В килобайте 1024 байтов, в байте 8 бит. Считаем сколько бит в 700 кбайтах
700 * 1024 * 8 = 5 734 400

Считаем сколько колебаний мы можем описать этими данными: делим количество доступных нам бит на 16.
5 734 400 / 16 = 358 400.

Теперь нужно понять сколько это в секундах. Делим колебания на нашу частоту дискретизации (32 000):
358 400 / 32000 = 11,2 (секунд)

А если без долгих слов, то:
размер файла / битность / частота дискретизации = время звучания
700*1024*8/16/32000=11.2
Yelena1409
Uses graphABC;
begin 
setwindowsize(600, 650); 
setbrushcolor(rgb(255, 0, 0)); 
setpencolor(rgb(255, 0, 0)); 
pie(300, 165, 51, 240, -60);  
pie(75, 550, 51, 60, 360); 
pie(525, 550, 51, 120, -180); 
line(256, 137, 31, 525); 
line(300, 165, 75, 550); 
line(300, 165, 525, 550); 
line(75, 550, 525, 550); 
line(345, 140, 570, 525); 
line(75, 602, 525, 602); 
floodfill(200, 275, rgb(255, 0, 0)); 
floodfill(400, 300, rgb(255, 0, 0)); 
floodfill(300, 575, rgb(255, 0, 0)); 
setpencolor(rgb(0, 0, 0)); 
setbrushcolor(rgb(0, 0, 0)); 
line(100, 525, 148, 447); 
line(500, 525, 445, 433); 
line(100, 525, 500, 525); 
pie(200, 475, 60, 10, 170); 
pie(400, 475, 60, 10, 170); 
setbrushcolor(rgb(255, 255, 255)); 
setpencolor(rgb(0, 0, 0)); 
arc(300, 430, 50, 330, 210); 
floodfill(300, 500, rgb(0, 0, 0)); 
{Следующие команды - дубликаты некоторых
Они нужны чтобы убрать белые
линии  появившиеся при заливке} 
setbrushcolor(rgb(0, 0, 0)); 
pie(200, 475, 60, 0, 180); 
pie(400, 475, 60, 0, 180); 
setbrushcolor(rgb(255, 0, 0)); 
setpencolor(rgb(255, 0, 0)); 
pie(300, 165, 52, 240, -60);  
pie(75, 550, 52, 60, 360); 
pie(525, 550, 52, 120, -180);
end.
Нарисовать в паскале знак неровная дорога

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

В кодировке Unicode на каждый символ отводится два байта. Определи информационный объём текста из 48 символов в этой кодировке. ответ: байтов.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

clubgarag701
Владислав-Александр32
Буду очень благодарна за ответы
nestruev
nailya-abdulova25
slipu817838
Иванович621
sklad
volodinnikolay19
goldglobustour725
Valentinovna
Polina780
lebedevevgen
andreevaanastsiyao82
anatolevich1931
olgusikok