# Первый цикл поднимет a на 3, второй и третий на 0, 4-й на 2.
a = 1
for i in range(3):
a += 1
'''print(f'[for i in range(3) > RANGE][a = {a}]')'''
print(f'[for i in range(3) > TOTAL][a = {a}]')
a = 1
for i in range(3, 1):
a += 1
'''print(f'[for i in range(3, 1) > RANGE][a = {a}]')'''
print(f'[for i in range(3, 1) > TOTAL][a = {a}]')
a = 1
for i in range(1, 3, -1):
a += 1
'''print(f'[for i in range(1, 3, -1) > RANGE][a = {a}]')'''
print(f'[for i in range(1, 3, -1) > TOTAL][a = {a}]')
a = 1
for i in range(3, 1, -1):
a += 1
'''print(f'[for i in range(3, 1, -1) > RANGE][a = {a}]')'''
print(f'[for i in range(3, 1, -1) > TOTAL][a = {a}]')
1 Информационная безопасность — практика предотвращения несанкционированного доступа, использования, раскрытия, искажения, изменения, исследования, записи или уничтожения информации. Это универсальное понятие применяется вне зависимости от формы, которую могут принимать данные
Объяснение:
2 Сегодня более 60% пользователей Интернета – молодые люди в возрасте от 14 до 30 лет. По прогнозам экспертов, с внедрением в рамках национального проекта "Образование" Интернета в школы, этот процент возрастет в несколько раз, так как доступ к глобальной сети получат дети. В то же время глобальная сеть остается опасной, для детей и подростков средой. С одной стороны в свободном доступе находятся сайты с агрессивным и социально опасным содержанием. С другой, образовательные, социально-полезные, позитивные, ориентированные на молодежь ресурсы существуют в недостаточном количестве или не отвечают современным требованиям.
Необходимо обеспечить безопасность детей и молодежи при использовании сети Интернет с технических средств и отслеживания интернет-ресурсов негативного содержания. Помимо этого – нужно разработать комплексную программу создания и поддержки молодежных интернет-ресурсов позитивной направленности всестороннему развитию детей и молодежи, активному их вовлечению в социальную и общественную жизнь, воспитанию гражданской позиции и ответственности перед обществом.
3 Интернет-мошенничество — вид мошенничества с использованием Интернета. Оно может включать в себя сокрытие информации или предоставление неверной информации с целью вымогательства у жертв денег, имущества и наследства.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
После выполнения команды присваивания x:=x+y значение переменной x равно 4, а значение переменной y равно 28. Чему были равны значения переменных x и y до выполнения указанной команды присваивания? После выполнения команды присваивания x:=x+y значение переменной x равно 3, а значение переменной y равно 22. Чему были равны значения переменных x и y до выполнения указанной команды присваивания?
1. x = -24 / y = 28
2. x = -19 / y = 22
Объяснение:
Решено по одному принципу:
Раз после выполнения команды x = 4 а значение переменной y = 28, то
можно представить это выражение в виде уравнения:
x + 28 = 4
вычисляем x в уравнении:
x = 4 - 28
x = -24
ответ: До выполнения операции переменная x = -24, а
переменная y = 28 (как и было изначально).
Обе задачи решаются по одному принципу)).