Компьютерные технологии сегодня широко используются во всех областях человеческой деятельности. Знание предмета и основ информатики имеет большое значение в наши дни. Изучить информатику, в принципе, сможет любой желающий. Просто у кого-то это займёт меньше времени и сил, а у кого-то больше.
Поставьте для себя конкретные цели, которых вы хотите достичь, изучая информатику. Прежде всего, сделайте акцент на основные понятия и процессы. Когда вы оссвоите азы, обучение не будет требовать больших усилий.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Автомат обрабатывает натуральное трёхзначное число N по следующему алгоритму: 1. Из цифр, образующих десятичную запись N, строятся наибольшее и наименьшее возможные двузначные числа (числа не могут начинаться с нуля 2. На экран выводится разность полученных двузначных чисел. Пример. Дано число N = 238. Алгоритм работает следующим образом: 1. Наибольшее двузначное число из заданных цифр – 83, наименьшее – 23. 2. На экран выводится разность 83 – 23 = 60. Чему равно наименьшее возможное трёхзначное число N, в результате обработки которого на экране автомата появится число 50?
ответ:
. в нужно вывести все составные числа из промежутка [2; n]. код программы:
program lab3;
var i,n,j,s,l: integer;
m: real;
begin
readln (n);
for i: =2 to n do
begin
s: =trunc (sqrt (i));
for l: =2 to s do
begin
m: = i mod l;
if m=0 then
write (' ',i);
end;
end;
end.
но проблема - как только s становится больше 2, составные числа начинают несколько раз повторятся, т.к., например 12 делится и на 2 и на 3. вопрос: как мне сделать выход из цикла после первого успешного деления?
var
i, n, j, s, l: integer;
m: real;
begin
readln(n);
for i : = 2 to n do
begin
s : = trunc(sqrt(i));
for l : = 2 to s do
begin
m : = i mod l;
if m = 0 then
begin
write(' ', i);
break;