1. Примеров можно привести много: например прикладное ПО Adobe:
-Adobe Photoshop используется в дизайне
-Adobe Dreamweaver в сайтостроении
и т.п.
2.
-программа, выполняющая дефрагментацию диска (оптимизация размещения информации на жестком диске, для более быстрого доступа к ней), например O&O Defrag.
-Антивирусное ПО, например Dr. Web или Kaspersky Antivirus
-Пргораммы, оптимизирующие работу ОС, например CCleaner
-Программы поиска и устранения ошибок в реестре, например Registry Booster
-Файловые менеджеры, например Total Commander
-Программы диагностики системы, такие как EVEREST или AIDA
3.
-Представление учебного материала в форме презентаций (материал, который сопровождается визуальным рядом, более интересен и легче усваивается)
-Доступ к ресурсам интернета (например, доступ к литературе, которую в печатном виде достать проблематично)
-Электронные тесты (удобнее, чем в печатном виде, хотя бы потому, что проще исправлять свои ошибки:) )
-Использование обучающих программ (те же преимущества, что и у презентаций)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
с маткадом Вот ссылка на методичку http://irbis.bti.secna.ru/doc8/2018-157.pdf 2, 3 и 4 лабы1. Используя стандартную функцию rnd(1), определите новую функцию F(a, b), которая возвращает случайные числа в диапазоне a…b.2. Дано число. Если оно четное, увеличить его в два раза, если нечетное – в трираза. Используйте стандартные функции if и mod3. Решите задачу о случайном блуждании, но на плоскости x-y (за аналог возьмитезадачу 1): пешеход может двигаться только вперед-назад и влево-вправо. Постройте график его траектории и отметьте место его остановки. Как далеко он смог отойти от начального места?1. Определите любыми двумя вектор W, содержащий все нечетныечисла от 1 до 19.2. Определите некоторые векторы V, V1, V2, скаляр X и проделайте над нимивекторные операции, приведенные в таблице 4.2.3. Определите вектор x = (0.12, 0.2, 0.23, 0.27, 0.45, 0.66, 0.7, 0.85, 0.9, 0.99 Рассчитайте значения Определите некоторые матрицы M, M1, M2, вектор V и скаляр X. Проделайтенад ними матричные операции, приведенные в таблице 4.3.6. Определите два вектора одинаковой размерности. Объедините их в матрицу, отсортируйте по первому столбцу и получите из матрицы вновь два вектора.7. Определите единичную матрицу Е размером 4×4 и вектор V, содержащий четыре элемента. Вычислите матрицу T VVVH E 22 .8. Решите задачу 1 из п.4.4 о поиске оптимального расположения домика садоводства при количестве домов > 50. Изобразите на графике все дома садоводства, выделивдом с оптимальным и самым неудачным расположением.
Объяснение:
Использование ИКТ в образовательном процессе начальной школы
10 ноября 2019
359 дочитываний
1,5 мин.
760 просмотров. Уникальные посетители страницы.
359 дочитываний, 47%. Пользователи, дочитавшие до конца.
1,5 мин. Среднее время дочитывания публикации.
Ребёнок переступил порог школы, попадает в мир знаний, где ему предстоит открывать много неизвестного, искать оригинальные, нестандартные решения в различных видах деятельности. Формирование творческой личности, одна из главных задач, провозглашенных в концепции модернизации российского образования.
В начальной школе невозможно провести урок без привлечения средств наглядности, и у меня, как у молодого специалиста, часто возникают проблемы в этой области. Где найти нужный материал и как лучше его продемонстрировать? На пришёл компьютер.
За последние годы произошло коренное изменение роли и места персональных компьютеров и информационных технологий в жизни общества. Человек, умело, эффективно владеющий технологиями и информацией, имеет другой, новый стиль мышления, иначе подходит к оценке возникшей проблемы, к организации своей деятельности.
Применение новых и новейших информационных средств приводит к появлению в педагогике новых понятий.
Когда компьютер стали использоваться в образовании появился термин «новые информационные технологии» (НИТ). Если при этом используются телекоммуникации, то появляется термин «информационно-коммуникационные технологии» - ИКТ.
Формирование информационной культуры в школе происходит, прежде всего с и при посредстве средств ИКТ.