Вадим-Рашад323
?>

с маткадом Вот ссылка на методичку http://irbis.bti.secna.ru/doc8/2018-157.pdf 2, 3 и 4 лабы1. Используя стандартную функцию rnd(1), определите новую функцию F(a, b), которая возвращает случайные числа в диапазоне a…b.2. Дано число. Если оно четное, увеличить его в два раза, если нечетное – в трираза. Используйте стандартные функции if и mod3. Решите задачу о случайном блуждании, но на плоскости x-y (за аналог возьмитезадачу 1): пешеход может двигаться только вперед-назад и влево-вправо. Постройте график его траектории и отметьте место его остановки. Как далеко он смог отойти от начального места?1. Определите любыми двумя вектор W, содержащий все нечетныечисла от 1 до 19.2. Определите некоторые векторы V, V1, V2, скаляр X и проделайте над нимивекторные операции, приведенные в таблице 4.2.3. Определите вектор x = (0.12, 0.2, 0.23, 0.27, 0.45, 0.66, 0.7, 0.85, 0.9, 0.99 Рассчитайте значения Определите некоторые матрицы M, M1, M2, вектор V и скаляр X. Проделайтенад ними матричные операции, приведенные в таблице 4.3.6. Определите два вектора одинаковой размерности. Объедините их в матрицу, отсортируйте по первому столбцу и получите из матрицы вновь два вектора.7. Определите единичную матрицу Е размером 4×4 и вектор V, содержащий четыре элемента. Вычислите матрицу T VVVH E 22  .8. Решите задачу 1 из п.4.4 о поиске оптимального расположения домика садоводства при количестве домов > 50. Изобразите на графике все дома садоводства, выделивдом с оптимальным и самым неудачным расположением.

Информатика

Ответы

emilbadalov

Объяснение:

Использование ИКТ в образовательном процессе начальной школы

10 ноября 2019

359 дочитываний

1,5 мин.

760 просмотров. Уникальные посетители страницы.

359 дочитываний, 47%. Пользователи, дочитавшие до конца.

1,5 мин. Среднее время дочитывания публикации.

Ребёнок переступил порог школы, попадает в мир знаний, где ему предстоит открывать много неизвестного, искать оригинальные, нестандартные решения в различных видах деятельности. Формирование творческой личности, одна из главных задач, провозглашенных в концепции модернизации российского образования.

В начальной школе невозможно провести урок без привлечения средств наглядности, и у меня, как у молодого специалиста, часто возникают проблемы в этой области. Где найти нужный материал и как лучше его продемонстрировать? На пришёл компьютер.

За последние годы произошло коренное изменение роли и места персональных компьютеров и информационных технологий в жизни общества. Человек, умело, эффективно владеющий технологиями и информацией, имеет другой, новый стиль мышления, иначе подходит к оценке возникшей проблемы, к организации своей деятельности.

Применение новых и новейших информационных средств приводит к появлению в педагогике новых понятий.

Когда компьютер стали использоваться в образовании появился термин «новые информационные технологии» (НИТ). Если при этом используются телекоммуникации, то появляется термин «информационно-коммуникационные технологии» - ИКТ.

Формирование информационной культуры в школе происходит, прежде всего с и при посредстве средств ИКТ.

tanyamurashova11352

1. Примеров можно привести много: например прикладное ПО Adobe:

-Adobe Photoshop используется в дизайне

-Adobe Dreamweaver в сайтостроении

и т.п.

2. 

-программа, выполняющая дефрагментацию диска (оптимизация размещения информации на жестком диске, для более быстрого доступа к ней), например O&O Defrag.

-Антивирусное ПО, например Dr. Web или Kaspersky Antivirus

-Пргораммы, оптимизирующие работу ОС, например CCleaner

-Программы поиска и устранения ошибок в реестре, например Registry Booster

-Файловые менеджеры, например Total Commander

-Программы диагностики системы, такие как EVEREST или AIDA

3.

-Представление учебного материала в форме презентаций (материал, который сопровождается визуальным рядом, более интересен и легче усваивается)

-Доступ к ресурсам интернета (например, доступ к литературе, которую в печатном виде достать проблематично)

-Электронные тесты (удобнее, чем в печатном виде, хотя бы потому, что проще исправлять свои ошибки:) )

-Использование обучающих программ (те же преимущества, что и у презентаций)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

с маткадом Вот ссылка на методичку http://irbis.bti.secna.ru/doc8/2018-157.pdf 2, 3 и 4 лабы1. Используя стандартную функцию rnd(1), определите новую функцию F(a, b), которая возвращает случайные числа в диапазоне a…b.2. Дано число. Если оно четное, увеличить его в два раза, если нечетное – в трираза. Используйте стандартные функции if и mod3. Решите задачу о случайном блуждании, но на плоскости x-y (за аналог возьмитезадачу 1): пешеход может двигаться только вперед-назад и влево-вправо. Постройте график его траектории и отметьте место его остановки. Как далеко он смог отойти от начального места?1. Определите любыми двумя вектор W, содержащий все нечетныечисла от 1 до 19.2. Определите некоторые векторы V, V1, V2, скаляр X и проделайте над нимивекторные операции, приведенные в таблице 4.2.3. Определите вектор x = (0.12, 0.2, 0.23, 0.27, 0.45, 0.66, 0.7, 0.85, 0.9, 0.99 Рассчитайте значения Определите некоторые матрицы M, M1, M2, вектор V и скаляр X. Проделайтенад ними матричные операции, приведенные в таблице 4.3.6. Определите два вектора одинаковой размерности. Объедините их в матрицу, отсортируйте по первому столбцу и получите из матрицы вновь два вектора.7. Определите единичную матрицу Е размером 4×4 и вектор V, содержащий четыре элемента. Вычислите матрицу T VVVH E 22  .8. Решите задачу 1 из п.4.4 о поиске оптимального расположения домика садоводства при количестве домов > 50. Изобразите на графике все дома садоводства, выделивдом с оптимальным и самым неудачным расположением.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

treneva359
vikapar2646
jenko87
vettime625
Овчинников_Грузман
irinatikhonov
Salnikov1730
Nikolaevich-Svetlana388
Yekaterina_Popova1413
monolit-kolomna
rsd737
a96849926288
verakmves
medvik
gabbro19975650