ответ:2)информационная сфера-это сфера деятельности субъектов, связанная с созданием, преобразованием и потреблением информации. материальное производство- производство, направленное на создание мат.благ. к примеру: в моем классе 25 человек,у каждого ученика по 2 родителя(мама и папа). у 17 из 25 учеников родители трудятся на создание материальных благ, из чего мы можем сделать вывод о том, что мы далеки от стадии информационного общества. 3)информатизация- политика и процессы, направленные на построение развитие телекоммуникационной инфраструктуры, объединяющей территориально распределенные информационные ресурсы.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
В одной из кодировок Unicode каждый символ кодируется 16 битами. Анна написала текст (в нём нет лишних пробелов): Водород, гелий, бериллий, бор, фосфор, азот, рентгений, протактиний, калифорний – названия химических элементов. Ученица удалила из списка название одного химического элемента. Заодно она удалила ставшие лишними запятые и пробелы – два пробела не должны идти подряд. При этом размер нового предложения в данной кодировке оказался на 16 байт меньше, чем размер исходного предложения. Запишите в ответе название химического элемента, который был удален Анной
Фосфор
Объяснение:
В Unicode каждый символ кодируется 16 битами, то есть 2 байтами.
16 байт / 2 байта = 8 байт.
Так как запятая и пробел занимают по одному символу 8 - 2 = 6 символов.
Из всех перечисленных слов ,подходит только фосфор.