Проще всего работать с этим числом как со строкой, и переставить местами нулевой и первый символ. Другой работать с числом, разобрать его на цифры и переставить их нужным образом.
Я реализую второй подход. Для трёхзначного числа цифры можно выделить так:
n % 10 (остаток от деления на 10) - последняя цифра
n / 10 дает целую часть от деления на 10, т.е. по сути отбрасывает последнюю цифру, тогда (n / 10) % 10 - вторая цифра
n / 100 - целая часть от деления на 100, первая цифра.
Код (C++):
#include <iostream>
int main() {
int n;
std::cin >> n;
std::cout << (n / 10) % 10 << n / 100 << n % 10;
}
1) 2
2) 1
3) 3
4) 2
Объяснение:
1) Солнце - не спутник Земли, так что второе выражение ложно. Дизъюнкция (логическое ИЛИ) истинна, если хотя бы один из операндов истинен. Второй ложен, тогда первый обязательно истинен.
2) НЕ ( x ≥ 7 ) И (x < 11) должно быть истинно. Это конъюнкция, она истинна, если оба операнда истинны. Значит, верно, что НЕ( x ≥ 7 ), т.е. x < 7 и одновременно x < 11.
3) НЕ("что-то") истинно, значит, "что-то" ложно. (x > 12) ИЛИ (x ≤ -5) ложно, тогда оба операнда ложны, x ≤ 12 и x > -5.
4) Оба операнда должны быть истинными, второй истинен (6 - 3 = 3 > 2), первый тоже должен быть истинен.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Петя и Таня играют в следующую игру: Петя задумывает правило преобразования текстовой информации. Таня может предлагать Пете любые тексты и узнавать результаты преобразования. Ниже приведены во Тани и ответы Пети в нескольких таких играх. Попробуйте отгадать, какое правило задумал Петя в каждой игре, и какой ответ даст Петя на последний во
зхзхзхзхзхзхзхзхзхзхзхзх хзхзхзх уа цвва
Объяснение:
х зхз хз хз хзх зхзхз х ъхъ хъхъхъ хъ
хх\ъхя жвсмлд жасвыо.лоузща