Так-с, на прикладной информатике было следующее:
1. Методы оптимизации - линейное программирование, транспортная задача и т. д.
3. WEB-дизайн - у нас было скорее интернет-программирование, писали на php.
4. Базы данных - в основном на MS Access и SQL сервер, но был факультатив по mySQL
5. Безопасность жизнедеятельности - стандартная техника безопасности на рабочем месте
6. Вычислительная математика - или численные методы, в принципе одно и то же.
8. Дискретная математика - честно, ничего не вспоминается капитально
9. Дифференциальное счисление - производные, интегралы, дифуры
10. Защита информации - или информационная безопасность, рассматривали защиты информации, как внутри ПК, так и за его пределами
12. Иностранный язык - no comments
14. Информатика - рассматривали задачи на нахождение наименьшего пути, изучали графы и т. д. (что странно, у следующих студентов был курс Excel)
15. Информационные технологии - разрабатывали формы документов (?)
16. Исследование операций - в общем, примерно то же самое, что и в МО
17. История России - в основном 19 век
20. Математика 2 (Математический анализ) - включала в себя диф. исчисление
28. Операционные системы - работали на Linux
32. Программирование - C#
37. Русский язык делового общения
39. Системы искусственного интеллекта - Пролог
41. Социология и политология
43. Теория вероятностей, математическая статистика - нормальное распределение до сих пор не могу забыть
47. Физика - 1 семестр, в основном изучали электромагнетизм
48. Физическая культура
49. Философия
51. Экология
53. Экономика предприятия
1 Графические редакторы - это программы предназначенные для работы с изображениями в векторном и растровом (пиксельном) формате. Популярными программами являются:
для растрового изображения (фотографий): Adobe Photoshop
для векторного изображения:CorelDRAW и Adobe Illustrator, хотя не исключается работа этих редакторов в смежном варианте изображения (например когда на фотографию человека накладывают абстрактные узоры)
Графические редакторы используются не только для обработки готовых изображений, но и для создания новых изображений с нуля.
2
С использованием графического редактора графическую информацию можно использовать на всю катушку. 1) создавать, редактировать, сохранять; это самый правильный ответ.
3) sda
4) экран дисплея
5) пикселем
6)Графика с представлением изображения в виде совокупностей точек называется:
ответ. 2) растровой.
7)Графические примитивы в графическом редакторе представляют собой (а) простейшие фигуры, рисуемые с специальных инструментов графического редактора;
8) Б ключевое слово выбор цветов
9)В результате пространственной дискретизации графическая информация представляется в виде растрового изображения, которое формируется из определенного количества строк, содержащих, в свою очередь, определенное количество точек.
ответ: точек
10)Чем меньше размер точки, тем больше разрешающая а значит, выше качество изображения.
Величина разрешающей выражается в dpi (dot per inch – точек на дюйм), т.е. количество точек в полоске изображения длиной один дюйм (1 дюйм=2,54 см.)
то-есть от размера
11) палитра цветов
12) б не существует
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какая блок системы соответствует следующей ситуации:мария выучила наизусть стихотворение, а затем стала решать задачки по математике, пока не решила все номера заданное на дом.
вторая блок схема соответствует