графическая или изобразительная
звуковая (акустическая)
текстовая
числовая
видеоинформация
Обьяснение:
Основные виды информации по её форме представления её кодирования и хранения, что имеет наибольшее значение для информатики, это:
графическая или изобразительная — первый вид, для которого был реализован хранения информации об окружающем мире в виде наскальных рисунков, а позднее в виде картин, фотографий, схем, чертежей на бумаге, холсте, мраморе и др. материалах, изображающих картины реального мира;
звуковая (акустическая) — мир вокруг нас полон звуков и задача их хранения и тиражирования была решена с изобретением звукозаписывающих устройств в 1877 г. (см., например, историю звукозаписи на сайте — её разновидностью является музыкальная информация — для этого вида был изобретен кодирования с использованием специальных символов, что делает возможным хранение её аналогично графической информации;
текстовая кодирования речи человека специальными символами — буквами, причем разные народы имеют разные языки и используют различные наборы букв для отображения речи; особенно большое значение этот приобрел после изобретения бумаги и книгопечатания;
числовая — количественная мера объектов и их свойств в окружающем мире; особенно большое значение приобрела с развитием торговли, экономики и денежного обмена; аналогично текстовой информации для её отображения используется метод кодирования специальными символами — цифрами, причем системы кодирования (счисления) могут быть разными;
видеоинформация сохранения «живых» картин окружающего мира, появившийся с изобретением кино.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как зделать игруответтте развёрнутым ответрмя не шарю
для задач необходимо подключить библиотеку cmath, задачи решены на с++, надеюсь решения тебе
Объяснение:
a) int a, b, c, d; // a меньшее основание б большее . с д - боковые стороны
cin >> a >> b >> c >> d;
cout << a+b+c+d << endl;// периметр
cout << sqrt(c*c-((b-a)/2)*((b-a)/2))*(a+b)/2; // площадь
return 0;
b) int x1,y1, x2,y2;
cin >> x1 >> y1 >> x2 >> y2;
cout << sqrt((x2-x1)*(x2-x1)+(y2-y1)*(y2-y1));
return 0;
c)int x2,y2;
cin >> x2 >> y2;
if ( sqrt((x2-0)*(x2-0)+(y2-0)*(y2-0))>7)
cout << "YES";
else cout << "NO";
return 0;
d)int a[10],c=0;
for(int i=0; i<10;i++)
{cin >> a[i];
c+=abs(a[i]);}
cout << c/10;
return 0;