langprint
?>

решить задачу по информатике! бл-я буду дам

Информатика

Ответы

upmoskovskiy
Компьютер — самый необычный инструмент из всех придуманных человеком. Он используется не в материальной, а в умственной, интеллектуальной деятельности людей разных профессий: экономистов, конструкторов, переводчиков, психологов, физиков, художников...

Возможности своего интеллектуального человек постоянно старается расширить. Для этого не только совершенствуется оборудование, «железо» компьютера, но и создаются новые компьютерные программы, программные средства. Эти программы составляются программистами — специалистами в области информатики.


Зачем нужны компьютерные программы? Компьютер часто называют «умной» машиной, однако он не обладает человеческим разумом. Человек действует, когда захочет этого сам, или по заданию других людей. Компьютер ничего не делает «по собственному хотению». Все действия он выполняет только по заданию человека. Для управления действиями компьютера и предназначены компьютерные программы.

Могут ли программисты составлять компьютерные программы без участия других специалистов? Пусть, например, программа предназначена для авиаконструктора или модельера-парикмахера, тогда программисту потребуется представителей этих профессий. Только специалисты смогут подробно рассказать, с какими предметами, персонажами и явлениями они имеют дело в своей работе, что может происходить со всеми этими объектами, как принимаются решения. На месте такого специалиста может оказаться в будущем любой из вас, какую бы профессию он ни выбрал.

 Может ли человек, не изучавший информатику, рассказать о своей работе, учебе или любимой игре? Наверное, да. Но одно дело, когда рассказ предназначен для другого человека, и совсем другое, когда сведения нужны для создания компьютерной программы. Объясняя что-то людям, мы можем не вдаваться в какие-то подробности, полагаясь на их опыт, знания, сообразительность. В описаниях, которые составляются при создании компьютерных программ, не должно быть ничего лишнего, но в то же время они не могут полагаться на чей-то опыт или смекалку.

 И еще: эти описания нужно представить не в форме устного рассказа или повести, а в виде наглядных и компактных схем, таблиц, списков. Составлению таких «компьютерных» описаний нужно специально учиться — изучать информатику. Полученные знания и умения можно использовать не только при создании компьютерных программ. Они пригодятся всем, кому приходится составлять описания, инструкции, объяснения. А ведь делать это приходится практически каждому человеку — в любом возрасте и в самых различных ситуациях. 
smileystyle

1. В)

2. Б)

3. Г)

4. Б)

5. А), В)

6. Г)

7. А) животные, Б) одежда, В) слова, Г) деревья, Д)кисломолочные продукты, Е) цифры.

8. Ещё подумаю

9. 1) макароны, 2) песня, 3) песок, 4)шарф.

10. Например: 1) 5; 2) 5×5=25; 3)25×2=50; 4) 50+4=54; 5) 54-8=46; 6) 6; 7) 6×7=42; 8) 42:2=21 и 1) 3; 2) 3×5=15; 3) 15×2=30; 4)30+4=34; 5)34-8=26; 6) 6; 7)6×7=42; 8)42:2=21

Вывод: если взять любое число кроме нуля и выполнить с ним эту последовательность действий, то получается одно и тоже число-21.

11. 1) Раньше всех пришла лиса.

2) 1 - Лиса, 2 - медведь, 3 - заяц, 4 - волк, 5 - сорока.

12. Вариант - 1

1. В ведро вместимостью 8 л налить 5 л.

2. В банку вместимостью 5 л налить 2 л.

Вариант - 2

Ведро вместимостью 8 л налить 7 л.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

решить задачу по информатике! бл-я буду дам
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Nadezhda
Pavel1545
sashaleb88
Евгений1286
maksimovskiy7657
sisychev
janetp
serkinn69
belegaj98
Gavrilova2527
saniopt
Vuka91
Puschdom
dima-pashkovec
avn23