Линейный - самый простой. Например, измерить стороны прямоугольника и найти его периметр. Начало - Измерить ширину, длину - Удвоить сумму длины и ширины - Записать ответ-периметр - Конец
Разветвляющийся - имеет условие, две "ветки". Ситуация на перекрестке. Начало - Подошли к перекрестку - Горит зеленый свет? - ветка "да": перейти дорогу ветка "нет": стоять и ждать зеленый свет - Конец
Цикл означает повтор какого-то действия, например, покраска стены. Начало - Подойти к стене и взять кисть и краску - начало цикла: обмакнуть кисть в краску и провести по стене, пока вся стена не будет закрашена - Убрать кисть и краску на место - Конец
thecoffeeowl
18.09.2020
Для всех заданий воспользуемся формулой N=2^i? где N -количество цветов, а i -количество бит на 1 пиксель. Задача 1. N=2^4=16 цветов.
Задача 2. N=224=2^i, поскольку для кодирования 128 цветов необходимо 7 бит, а для кодирования 256 цветов -8 бит, выбираем большее число, то есть 8 бит или 1 байт.
Задача 3. 65536 это 2^16⇒требуется 16 бит или 2 байта.
Задача 4. 1. Узнаем общее количество пикселей 1280*1024=1310720 2. Полученное число умножаем на глубину цвета 1310720*32=41943040 бит = 41943040/8 = 5242880 байт = 5242880/1024 = 5120 кб =5120/1024 = 5 Мб ответ: 5 Мб
Начало - Измерить ширину, длину - Удвоить сумму длины и ширины - Записать ответ-периметр - Конец
Разветвляющийся - имеет условие, две "ветки". Ситуация на перекрестке.
Начало - Подошли к перекрестку - Горит зеленый свет? -
ветка "да": перейти дорогу
ветка "нет": стоять и ждать зеленый свет
- Конец
Цикл означает повтор какого-то действия, например, покраска стены.
Начало - Подойти к стене и взять кисть и краску -
начало цикла: обмакнуть кисть в краску и провести по стене,
пока вся стена не будет закрашена
- Убрать кисть и краску на место - Конец