Процесс создания мультипликационного фильма состоит из многих этапов. Сначала придумывается сюжет мультика, пишется его сценарий, где описывают поэтапно все события, которые в нем будут происходить, создаются эскизы героев. Но не всем известно, что для того чтобы такой нарисованный персонаж ожил и находился в движении в течение одной минуты, понадобится более чем полторы тысячи рисунков. Такие изображения называются кадрами. Они столь быстро меняются один за другим, что человеческие глаза воспринимают это чередование, как живую картинку. Чтобы форма объектов изменялась плавно, за одну секунду должно поменяться 12 – 16 кадров. Такой принцип имитации движения ещё называют анимацией.
Объяснение:
Думаю так
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
РЕБЯТТ С ИНФОРМАТИКОЙ Сделайте практическую 2 вариант дам 30!!
// PascalABC.NET 3.2, сборка 1437 от 03.05.2017
// Внимание! Если программа не работает, обновите версию!
begin
var a:=ArrRandom(ReadInteger('n='),-50,50); a.Println;
var min:=a.Min;
a.Transform(x->x<0?x*min:x); a.Println
end.
Пример
n= 15
-34 7 0 -48 4 42 35 14 -47 6 -29 43 46 40 -18
1632 7 0 2304 4 42 35 14 2256 6 1392 43 46 40 864
2. Популярное до сих пор в школах решение на TurboPascal 7.01 (1983г.)
uses Crt;
const
nn=100;
var
i,n,min:integer;
a:array[1..nn] of integer;
begin
ClrScr;
Randomize;
Write('n='); Read(n);
min:=100;
for i:=1 to n do begin
a[i]:=Random(101)-50;
Write(a[i],' ');
if a[i]<min then min:=a[i]
end;
Writeln;
for i:=1 to n do
if a[i]<0 then a[i]:=a[i]*min;
for i:=1 to n do
Write(a[i],' ');
Writeln;
ReadKey
end.