Ask___
Advice
Главная
О сервисе
О нас
Правила пользования сайтом
Авторское право
Политика конфиденциальности
Задать вопрос
Искать
Главная
Информатика
Ответы на вопрос
manimen345
22.04.2021
?>
Что такое целенаправленное воздействие
Информатика
Ответить
Ответы
Краева
22.04.2021
Var
a, b, c, d: real;
begin
write('Введите коэффициенты a,b,c ');
readln(a, b, c);
d := sqr(b) - 4 * a * c;
if d = 0 then
writeln('Корень один x = ', (-b / (2 * a))
else if d >0 then
writeln('x1 = ',(-b + sqrt(d)) / (2 * a), ' x2 = ',(-b - sqrt(d)) / (2 * a))
else writeln('Действительных корней нет');
end.
Тест №1
Введите коэффициенты a,b,c 1 -5 6
x1 = 3 x2 = 2
Тест №2
Введите коэффициенты a,b,c 1 2 3
Действительных корней нет
Тест №3
Введите коэффициенты a,b,c 1 0 0
Корень один x = 0
ams-sim
22.04.2021
25
[0, 0, "a", 1]
[1, 1, "b", 2]
[1, 2, "bb", 3]
[2, 2, "b", 4]
[1, 3, "bbb", 5]
[2, 3, "bb", 6]
[3, 3, "b", 7]
[1, 4, "", 8]
[2, 4, "bbb", 9]
[3, 4, "bb", 10]
[4, 4, "b", 11]
[1, 5, "", 12]
[2, 5, "", 13]
[3, 5, "bbb", 14]
[4, 5, "bb", 15]
[5, 5, "b", 16]
[0, 6, "aa", 17]
[6, 6, "a", 18]
[6, 7, "aa", 19]
[7, 7, "a", 20]
[6, 8, "aaa", 21]
[7, 8, "aa", 22]
[8, 8, "a", 23]
[5, 9, "baaab", 24]
[9, 9, "b", 25]
s = "aaaab"
n = 0
for r in 0...s.size
for l in 0..r
t = s[l..r]
if t.reverse == t
n += 1
p [l,r,t,n]
end
end
end
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что такое целенаправленное воздействие
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*
Согласен с
политикой конфиденциальности
Отправить вопрос
Популярные вопросы в разделе
Что такое фрагмент текста? какие действия с ним можно выполнять?
Автор: lestnica
Дано список результатів забігу на 100 м восьми спортсменів. Складіть програму для визначення трьох кращих результатів.
Автор: igevskoemuseumkec
Решите. напишите плюс или минус. 25
Автор: alex-kuzora4411
Даны стораны прямоугольника a;b вычислите диогональ d
Автор: evavard
Как получить корона из слова кран, заменяя одну букву
Автор: alexderru
Компетеннтісні задачі 9 клас ; створіть гів анімацію із 3-4 кадрів
Автор: sjmurko
Григорианском календаре года нумеруются числами 123 и так далее, это года «нашей эры». предшествующие года называются «первый год до нашей эры» «второй год до нашей эры» и т.д. будем обозначать года ...
Автор: lavr74
Вариант 21. дан массив В(3:3) необходимо элементы последней строки обменять значениями с элементами одной из диагоналей, определить сумму элементов первого столбца.2. дан шар, записать алгоритм нахо...
Автор: vainshakov
Сделайте первое и второе
Автор: Хромов1501
Создать 3 программы для этих графиков на С++
Автор: dream2366
Кому предназначены компьютерные программы?
Автор: eoils-info
Составьте из символов f 4 5 . E a 9 – по два примера лексических единиц: - целые числа - вещественные числа - идентификаторы - строки
Автор: demochkoo
Составить программу которая определяет наличие одинаковых цифр в произвольном 3-значном числе
Автор: tarja4140
Условие, которое образуется из нескольких простых условий, соединенных друг с другом логическими операциями AND, OR, NOT - это ... Укажите правильный вариант ответа:составное условиепростое услови...
Автор: Зинина-Олесия
Положительные последствия реформации лютера
Автор: artemkolchanov24
▲
a, b, c, d: real;
begin
write('Введите коэффициенты a,b,c ');
readln(a, b, c);
d := sqr(b) - 4 * a * c;
if d = 0 then
writeln('Корень один x = ', (-b / (2 * a))
else if d >0 then
writeln('x1 = ',(-b + sqrt(d)) / (2 * a), ' x2 = ',(-b - sqrt(d)) / (2 * a))
else writeln('Действительных корней нет');
end.
Тест №1
Введите коэффициенты a,b,c 1 -5 6
x1 = 3 x2 = 2
Тест №2
Введите коэффициенты a,b,c 1 2 3
Действительных корней нет
Тест №3
Введите коэффициенты a,b,c 1 0 0
Корень один x = 0