озерская_Мария1234
?>

1. Представьте в виде словесной записи алгоритм решения следующей задачи. Фруктовый магазин продает яблоки поштучно 10 руб., груши – по 20 руб., апельсины – по 30 руб. В первые два дня недели продан: понедельник – х яблок, у груш, z апельсинов; во вторник – z яблок, у груш, х апельсинов. Вычислите, на какую сумму продал магазин фруктов за эти два дня.

Информатика

Ответы

karpovaveronika196
Сетевое взаимодействие в образовании - это сложный механизм, благодаря которому происходит вовлечение сразу нескольких организаций в учебный или внеурочный процесс. Принцип целостности – единство и непротиворечивость нормативно-правовой, организационной и содержательно-методической базы организаций (учреждений) - участников сетевого взаимодействия;

принцип оптимальности – максимально возможная простота, необходимость и достаточность состава и структуры сети, содержания реализуемых сетевых образовательных услуг;

принцип добровольности и открытости – возможность вхождения в сеть новых участников, а также выхода из неё, с учётом социально-педагогической целесообразности;

принцип коллегиальности и самоуправления – вовлечённость в процесс принятия решений всех участников сетевого взаимодействия, в отношении которых принимается решение.



Цель и задачи сетевого взаимодействия


2.1. Сетевое взаимодействие образовательных организаций и социальных партнеров осуществляется с целью обеспечения возможности освоения обучающимися основных и дополнительных образовательных программ с использованием ресурсов организаций, осуществляющих образовательную деятельность, с использованием ресурсов иных организаций – социальных партнеров. 

2.2. Задачи:

повышение качества реализации образовательных программ всех уровней общего образования;

реализация дополнительных образовательных программ;

реализация адаптированных образовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья;

формирование индивидуальных образовательных маршрутов участников образовательных отношений на всех уровнях общего образования, в том числе, обеспечение доступности профильного образования; 

расширение спектра реализуемых образовательных услуг и более полное удовлетворение индивидуальных образовательных потребностей участников образовательных отношений;

обеспечение оптимальных условий для профессионального самоопределения обучающихся среднего общего образования;

повышение степени готовности выпускников основного и среднего общего образования к получению профессионального образования;

обеспечение более полных возможностей для социализации обучающихся за счёт вовлечения в деятельность социальных партнёров;

профориентация;

использование новых технологий.
Kotvitskii
"Жадный" алгоритм

// PascalABC.NET 3.2, сборка 1417 от 28.03.2017
// Внимание! Если программа не работает, обновите версию!

begin
  var k:=Arr(1,2,5,10); // номиналы монет
  var m:=ReadArrInteger('Кол-во монет по '+k.JoinIntoString+' руб:',4);
  var n:=ReadInteger('Сумма в купюрах, руб:');
  if m.Zip(k,(p,q)->p*q).Sum<n then begin // нехватка монет
    Writeln('Размен невозможен'); exit
    end;
  var s:=''; // для результатов
  for var i:=k.Length-1 downto 0 do
    if (n>=k[i]) and (m[i]>0) then begin // номинал участвует
      var t:=min(n div k[i],m[i]); // кол-во монет
      n:=n-k[i]*t; // остаток
      if s.Length>0 then s+=', ';
      s+=t+' по '+k[i]+' руб.';
      end;
  if n<>0 then Writeln('Размен невозможен')
  else Writeln(s)
end.

Примеры
Кол-во монет по 1 2 5 10 руб: 350 215 86 130
Сумма в купюрах, руб: 1526
130 по 10 руб., 45 по 5 руб., 1 по 1 руб.

Кол-во монет по 1 2 5 10 руб: 500 146 0 38
Сумма в купюрах, руб: 432
38 по 10 руб., 26 по 2 руб.

Кол-во монет по 1 2 5 10 руб: 10 20 30 40
Сумма в купюрах, руб: 25000
Размен невозможен

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Представьте в виде словесной записи алгоритм решения следующей задачи. Фруктовый магазин продает яблоки поштучно 10 руб., груши – по 20 руб., апельсины – по 30 руб. В первые два дня недели продан: понедельник – х яблок, у груш, z апельсинов; во вторник – z яблок, у груш, х апельсинов. Вычислите, на какую сумму продал магазин фруктов за эти два дня.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Вадимовна
Yevgenevna
Ignateva737
Gennadievna bessonov
Anatolevich667
gelena03
annakuznetsova841
e-s-i-k
ann-perminova2008
Liliya-buc
imosal
jaksonj326
byfetvostochniy
Shevtsov1818
ngz55