1) 256 цветов, значит 1 пикс - 8 бит = 1 байт
2400/1=2400 пикс.
2) 4 цветов, значит 1 пикс - 2 бит
64*128=8192 пикс.
8192*2=16384
16 цветов, значит 1 пикс - 4 бит
32*32= 1024 пикс.
1024*4=4096
3) 640*480=307200 пикс.
307200*3=921600 байт.
28 800 бит/c = 3600 байт/c
921600/3600=256 с.
4) 16 цветов, значит 1 пикс = 4 бит
50*40=2000 пикс.
2000*4=8000 бит.
8000*5=40000 бит/c = 5000 байт/c
5) сканер
видеокамера
фотоаппарат
графический
планшет
6) Переведем разрешающую сканера из точек на дюйм (1 дюйм = 2,54 см) в точки на сантиметр:
600/2,54 = 236 точек/см.
значит размер изображения, 472х708 см.
472*708=334176
334176*8=326 Кбайт
7) тоже самое как в только умножить на 2.
326*2=652 Кбайт
8)тоже самое как в поза только умножить на 2,5.
326*2=815 Кбайт
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Инструмент Тяни/Толкай используется для того, чтобы подтянуть иди вытолкнуть грани, для увеличения или уменьшения объема модели. Сколько на рис. 5.19 граней, которые можно «вдавить» или «вытолкнуть»:
#include <iostream>
#include <iomanip>
using namespace std;
int main()
{
int a[5][5] =
{
{4,-5,8,-3,1},
{-3,8,-1,1,-8},
{9,6,6,-3,-7},
{-7,-3,3,6,-7},
{7,-3,-6,5,0},
};
int b[5][5];
int i, j, cp, cm, sp, sm;
setlocale(LC_ALL, "Russian");
cout << "Массив A";
for (i = 0; i < 5; i++) {
cout << endl;
for (j = 0; j < 5; j++) {
cout << setw (4) << a[i][j];
}
}
cp = cm = sp = sm = 0;
for (i = 0; i < 5; i++) {
for (j = 0; j < 5; j++) {
if (a[i][j] >= -5)
b[i][j] = a[i][j];
else
b[i][j] = - a[i][j];
if (a[i][j] > 0) {
cp++;
sp += a[i][j];
}
if (a[i][j] < 0) {
cm++;
sm += a[i][j];
}
}
}
cout << endl << endl;
cout << "Среднее значение положительных элементов = " << (float) sp / cp << endl;
cout << "Среднее значение отрицательных элементов = " << (float) sm / cm << endl << endl;
cout << "Массив B";
for (i = 0; i < 5; i++) {
cout << endl;
for (j = 0; j < 5; j++) {
cout << setw(4) << b[i][j];
}
}
return 0;
}