catmos
?>

Определите значение переменной а после выполнения фрагмента программы: а=10 b=3 if a>b: b+=12 Else: a-=7 if a>b: a+=12 Else: a-=7

Информатика

Ответы

Марина Федорович924

-4

Объяснение:

а = 10

b = 3

если 3 > 10 тогда.. а это не так, по этому мы смотрим на условия Else

a-=7 // это тоже самое что и // a = a -7

a = 10 - 7 = 3.

Если 3 > 3 тогда... Это опять не так, потому что 3 не больше 3, а 3 равно 3, по этому опять смотрим на Else

a-=7

a = 3-7 = -4

Volkanovaa19

Для определенности назову сами символы как-нибудь:

A (0.084), B (0.168), C (0.336), D (0.0336), E (0.3784)

Алгоритм Хаффмана:

- упорядочиваем символы по возрастанию

- сливаем вместе два символа с наименьшими вероятностями, получаем составной символ с вероятностью, равной сумме вероятностей

- повторяем, пока не останется один символ

По сути это строит дерево Хаффмана, но мне рисовать весь процесс не хочется, буду писать в строчку:

D (0.0336), A (0.084), B (0.168), C (0.336), E (0.3784) - сливаем D и A, получается (D, A) с вероятностью 0.0336 + 0.084 = 0.1176

(D, A) (0.1176), B (0.168), C (0.336), E (0.3784) - сливаем (D, A) и B, получается ((D, A), B) с вероятностью 0.1176 + 0.168 = 0.2856

((D, A), B) (0.2856), C (0.336), E (0.3784) - сливаем ((D, A), B) и C, получается (((D, A), B), C) с вероятностью 0.2856 + 0.336 = 0.6216

E (0.3784), (((D, A), B), C) (0.6216) - сливаем в (E, (((D, A), B), C)), для проверки: вероятность 0.3784 + 0.6216 = 1

(E, (((D, A), B), C)) (1)

Готово! Если хочется перерисовать в виде бинарного дерева, у родителя (x, y) потомки x и у, мой вариант (для компактности он изображен немного искаженно) во вложении.

Осталось получить коды символов. Корню присваиваем пустой код, для левого потомка приписываем к коду родителя 0, для правого 1.

Получаем коды: A = 1001, B = 101, C = 11, D = 1000, E = 0.

Эффективность кодирования - это ожидаемая длина кода. Она в данном случае равна

0,084 * 4 + 0,168 * 3 + 0,336 * 2 + 0,0336 * 4 + 0,3784 * 1 = 2,0248 бит

Для сравнения, по формуле Шеннона количество информации в битах на один символ

\sum p_i\log_2\dfrac1{p_i}\approx1.79


Дана последовательность для алгоритма Лемпела- Зива: 10010110 Даны числа: 0,084 ; 0,168 ; 0,336 ; 0,
klkkan

Панели инструментов в программе SketchUp — основной тип элементов управле- ния программой — блоки кнопок, эквивалентные командам меню, обеспечивающие быстрый доступ к наиболее важным и часто используемым инструментам. Эти блоки в SketchUp, как и в стандартных приложениях ОС Windows — плавающие, т. е. могут быть перемещены в любое место рабочего окна.

Вид и состав панелей инструментов настраивается в меню View | Toolbars (Вид | Панели инструментов). Давайте активируем панели инструментов, которые наиболее часто используются в SketchUp, и кратко их рассмотрим.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Определите значение переменной а после выполнения фрагмента программы: а=10 b=3 if a>b: b+=12 Else: a-=7 if a>b: a+=12 Else: a-=7
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

pokrov777krest
Galinova2911
oledrag7
maglevanyycpt
Кириллов57
stendpost
office426
DmitrievnaVera
beaevgen711
buhtovarish
samogon-mozhaisk
abahtina582
pivenraisa
YaroslavSerganYS5
olimov9