Program Alexandra_1;
uses crt;
const n=5;
var
a:array[1..n] of integer;
i, sum: integer;
begin
sum:=0;
for i:=1 to n do
begin
write('Введите ',i,'-e число ');
readln(a[i]);
if a[i]>0 then sum:=sum+a[i];
end;
writeln('Сумма положительных элементов ',sum);
end.
Program Alexandra_2;
uses crt;
const n=7;
var
a:array[1..n] of integer;
i, num: integer;
begin
num:=0;
for i:=1 to n do
begin
write('Введите ',i,'-e число ');
readln(a[i]);
if (a[i]>0) AND (a[i] mod 2 = 0) then num:=num+1;
end;
writeln('Количество четных положительных элементов ',num);
end.
Program Alexandra_3;
uses crt;
const n=6;
var
a:array[1..n] of integer;
i, tum: integer;
begin
tum:=1;
for i:=1 to n do
begin
write('Введите ',i,'-e число ');
readln(a[i]);
if a[i]>0 then tum:=tum*a[i];
end;
writeln('Произведение положительных элементов ',tum);
end.
1. Расчертить все поле горизонтальными пунктирными линиями.
НАЧ
ПОКА впереди НЕ стена
НЦ
ДЕЛАЙ линия
ДЕЛАЙ правый переход
ДЕЛАЙ линия
ДЕЛАЙ левый переход
КЦ
КОН
ПРОЦЕДУРА линия
ПОКА впереди НЕ стена
НЦ
ШАГ
ЕСЛИ впереди НЕ стена
ТО
ПРЫЖОК
ВСЁ
КЦ
КОНЕЦ ПРОЦЕДУРЫ
ПРОЦЕДУРА правый переход
ПОВОРОТ
ПОВОРОТ
ПОВОРОТ
ЕСЛИ впереди НЕ стена
ТО
ПРЫЖОК
ПОВОРОТ
ПОВОРОТ
ПОВОРОТ
ВСЁ
КОНЕЦ ПРОЦЕДУРЫ
ПРОЦЕДУРА левый переход
ПОВОРОТ
ЕСЛИ впереди НЕ стена
ТО
ПРЫЖОК
ПОВОРОТ
ВСЁ
КОНЕЦ ПРОЦЕДУРЫ
2) Нарисовать квадраты во всех углах поля.
НАЧ
ДЕЛАЙ квадрат
ДЕЛАЙ переход
ДЕЛАЙ квадрат
ДЕЛАЙ переход
ДЕЛАЙ квадрат
ДЕЛАЙ переход
ДЕЛАЙ квадрат
КОН
ПРОЦЕДУРА квадрат
ШАГ
ПОВОРОТ
ПОВОРОТ
ПОВОРОТ
ШАГ
ПОВОРОТ
ПОВОРОТ
ПОВОРОТ
ШАГ
ПОВОРОТ
ПОВОРОТ
ПОВОРОТ
ШАГ
ПОВОРОТ
ПОВОРОТ
ПОВОРОТ
КОНЕЦ ПРОЦЕДУРЫ
ПРОЦЕДУРА переход
ПОКА впереди НЕ стена
НЦ
ПРЫЖОК
КЦ
ПОВОРОТ
ПОВОРОТ
ПОВОРОТ
КОНЕЦ ПРОЦЕДУРЫ
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие предметы ЕГЭ нужно сдавать на профессию верстальщик html? Эта профессия после 9 класса?
Программированием можно заниматься без образования.
Если Вы хотите поступить в колледж/вуз, который связан с компьютерными науками, то нужно сдавать информатику, хотя всё чаще я вижу физику, вместо информатики.