1.Постановка задачи разрабатывается организацией, разработчиком программной продукции, на основании технического задания совместно с заказчиком. Главный исполнитель — это разработчик
2.Алгоритм-Последовательность действий, приводящих к результату.
Блок-схема- Графический записи алгоритма.
Исполнитель алгоритма-Человек, компьютер, автомат.
Язык программирования-Знаковая система для записи компьютерных программ.
Программа-Последовательность действий, приводящих к результату.
Объяснение:
Удачи тебе в учёбе!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как это сделать? 1. Напечатать предложенный текст. Нейрокомпьютер В 1937 г Норберт Винер собрал группу специалистов, которые обсуждали во породившие вскоре новую науку — кибернетику. Это был первый в мировой практике кибернетический семинар, наряду с физиками, математиками и статистиками в нем принимали участие физиолог. А. Розенблют и Уильям Маккаллок. Модели, которые обсуждались на семинаре, касались проблем управления в живых организмах и в технических системах. Впервые физиологи столкнулись с идеями инженерного типа, что принесло свои плоды в 1943 г. У. Маккаллок и У. Питс опубликовали статью, которая послужила началом новой науки — нейрокибернетики. В этой статье впервые была описана формальная модель, отражающая функционирование нейронов — основных кирпичиков нервных тканей. В середине 80х г.г. исследования в области нейрокибернетики вступили в новую стадию. На основе элементов, построенных по принципам формальных нейронов, создаются сложные вычислительные и управляющие устройства. В основе нейрокомпьютера лежит нейронная сеть, которая объединяет в своей структуре функции арифметического устройства, памяти, управляющего устройства, устройства ввода-вывода. Основная отличительная особенность нейрокомпьютеров это сам решения задач. В компьютерах для решения задач обычно используются программы, а в нейрокомпьютерах решение задачи достигается путем перенастройки сети. Нейрокомпьютер обучаться - нужно только предоставить данные для обучения. Труд программиста заменяется трудом учителя (можно тренера или дрессировщика), который не будет предписывать машине все детали работы, а создаст «образовательную среду «для компьютера. Захватывающий мир новых возможностей и профессий- вот что такое нейрокомпьютер. Они особенно эффективны там, где нужно подобие человеческой интуиции - для распознавания образов (узнавания лиц, чтения рукописных текстов), перевода с одного естественного языка на другой. Препятствует внедрению нейрокомпьютеров отсутствие какой-либо теории, позволяющей программировать процессы самоорганизации нейронных сетей для организации процесса решения задач. Специалисты ведут активные исследования по методике программирования и ищут пути модификации методов, используемых для решения задач. 2. Выделите первый абзац и установите границы этого абзаца 2см - 10см , красная строка Зсм. 3. Выделите второй абзац и установите границы этого абзаца Зсм - 11см, красная строка 4см. 4. Выделите третий абзац и установите границы этого абзаца 1см - 12см, красная строка 2см. 5 Выделите четвертый абзац и установите границы этого абзаца 4см -14см, красная строка 6см. 6. Выделите пятый абзац и установите границы этого абзаца О см -15см, красная строка 2см. 7. Выделите слова, записанные курсивом и измените их шрифт на жирный курсив с подчеркиванием.
Используй MS Word. Прочитай инструкцию.
Объяснение: