Спрайт — графический объект в компьютерной графике.
Код движения в файле
pygame.time.delay(100) - пауза на 100мс
Объяснение:
Freelifecool797
24.10.2022
В большинстве случаев, скопированный объект может быть неоднократно вставлен. Или точнее сказать - почти всегда.
Но бывают программы которые после вставки очищают буфер обмена. Так же есть программы, такие как Punto Switcher (которые переводят не правильно набранный, в другой раскладке текст) которые используют тот же буфер обмена (и если у вас в нем был скопирован какой то текст - он просто подменится этой программой). Ну и последнее: операция "вырезать" вместо скопировать, не сохраняет содержимое в буфере обмена после его вставки, так, что в отличии от копирования, вставкв будет возможна только один раз
Veselova
24.10.2022
Если о различиях, то основное состоит в том, что струйные принтеры льют чернила на лист (или абстрактно выражаясь - льют тончайшими струйками точечки из красок на бумагу). Сооствественно при этом свойства у струйных могут быть следующими: размер точки, разброс точки (растекание чернил).
лазерный же имеет сухой порошок (называемый тоннером), который "прижаривается" к бумаге лучом лазера (лазер нагревает краску, заставляя ее прилипать к бумаге). Свойств у лазерных мало, основное это разрешение печати (насколько мелкой может быть одна точка).
А если речь идет о их общих свойствах: то наверное можно отметить такие - разрешение печати, цветность, размер (форматы бумаги), типы используемой бумаги, односторонний\двухсторонний, сетевой\локальный и другие (их довольно много)
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Спрайт – это… Как выполнить движение персонажа в Pygame? Объясните. Каково назначение функции pygame.time.delay(100)?
Спрайт — графический объект в компьютерной графике.
Код движения в файле
pygame.time.delay(100) - пауза на 100мс
Объяснение: