Introduction to Game Design, Prototyping, and Development: From Concept to Playable Game with Unity and C#
https://www.amazon.com/Introduction-Game-Design-Pr...
интересная книжка вообще по геймдизайну, C# и unity
теория геймдизайна + коротко про C# (и вообще про кодинг) + 8 прототипов игр разных жанров с детальным описанием.
написано легко и с подробными объяснениями для полных нулей, есть полезный раздел с программистскими трюками "useful concepts". достаточно объемная, так что советую запастись терпением. по факту, материала на 800 страниц где-то.
для меня, как новичка, книга идеальна.
если проблемы с английским, то начинай осваивать его по ней.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ПО ИНФОРМАТИКЕ КЛАСС 3. Форматирование текста – это… а исправление текста при подготовке к печати; б). изменение параметров введенных символов; в). процесс оформления страницы, абзаца, строки, символа. 4. Устройствами вывода текстовой информации является: а). процессор; б). монитор; в). клавиатура; г). Дискета; д) принтер. 5. Текстовый курсор установлен после буквы С в слове СТОН. Какое слово будет отображено на экране, если нажать на клавиатуре клавишу DELETE? а) ТОН; б) СОН; 6. Для фиксации режима прописных букв служит клавиша: а). Ctrl; б). Esc; в). Num Lock; г). Caps Lock 7. Из приведенного списка укажите все структурные элементы таблицы: а). Символ; б). Строка; в). Абзац; г). Столбец; д). Слово; е). Страница; ж). Ячейка; з). Список 8. Для копирования фрагмента текста из одного места документа в другое, необходимо выполнить команду(ы): а) выделить, копировать, вставить; б) копировать; в) выделить, вырезать, вставить; г) выделить, сохранить, вставить; д) вставить. 9. При наборе текста одно слово от другого отделяется: а) точкой; б) пробелом; в) запятой; г) двоеточием. 10. При наборе текста один абзац от другого отделяется клавишами: а) Tab; б) Пробел; в) Enter; г) Insert. 11. Файл zima.txt является: а) текстовым; б) графическим; в) музыкальным; г) готовой к исполнению программой. 12. Перечислите написания (начертания) шрифта в текстовом редакторе. 13. Установите соответствие 1. таблица А. объект текста, используемый для указания нескольких элементов в определенном порядке 2. маркированный список Б. объект текста, используемый для наглядного представления информации 3. нумерованный список В. объект текста, используемый для указания нескольких элементов
Решение Pascal
Delphi/Pascal
program Case5;
var
N,A,B:Integer;
begin
Write('Введите номер действия: ');
Readln(N);
Write('Введите число A: ');
Readln(A);
Write('Введите число B: ');
Readln(B);
Case N of
1: Writeln(A+B);
2: Writeln(A-B);
3: Writeln(A*B);
4: Writeln(A/B);
end;
end.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
program Case5;
var
N,A,B:Integer;
begin
Write('Введите номер действия: ');
Readln(N);
Write('Введите число A: ');
Readln(A);
Write('Введите число B: ');
Readln(B);
Case N of
1: Writeln(A+B);
2: Writeln(A-B);
3: Writeln(A*B);
4: Writeln(A/B);
end;
end.
Решение C
C
#include <stdio.h>
int main(void)
{
system("chcp 1251");
int n;
float a,b;
printf("N:") ;
scanf ("%i", &n);
printf("A:") ;
scanf ("%f", &a);
printf("B:") ;
scanf ("%f", &b);
switch (n) {
case 1:
printf("%f\n",a+b) ;
break;
case 2:
printf("%f\n",a-b) ;
break;
case 3:
printf("%f\n",a*b) ;
break;
case 4:
printf("%f\n",a/b) ;
break;
}
return 0;
}
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
#include <stdio.h>
int main(void)
{
system("chcp 1251");
int n;
float a,b;
printf("N:") ;
scanf ("%i", &n);
printf("A:") ;
scanf ("%f", &a);
printf("B:") ;
scanf ("%f", &b);
switch (n) {
case 1:
printf("%f\n",a+b) ;
break;
case 2:
printf("%f\n",a-b) ;
break;
case 3:
printf("%f\n",a*b) ;
break;
case 4:
printf("%f\n",a/b) ;
break;
}
return 0;
}
Объяснение: