Vetroff-11
?>

Складіть проект у середовищі Scratch 2, у якому виконавець намалює три квадрати різних кольорів зі сторонами 100 кроків, якщо до нього доторкається вказівник миші. Збережіть проект у вашій папці у файлі з іменем завдання 3.4.7.

Информатика

Ответы

andreokiseleo69421

1)

var

  a, b, s : real;

begin

  read (a, b);

  s := a * b;

  write (s:10:4);

end.

 

2)

var

  a, b, c, k : integer;

begin

  read (a, b, c);

  k := 0;

  if a > 0 then inc (k);

  if b > 0 then inc (k);

  if c > 0 then inc (k);

  writeln (k);

end.

 

3)

var

  a : integer;

begin

  read (a);

  writeln ((a mod 10) * (a mod 100 div 10) * (a div 100 mod 10) * (a div 1000));

end.

 

4)

var

  c, n : integer;

begin

  read (n);

  c := 0;

  repeat

    inc (c);

    n := n div 10;

  until n = 0;

  writeln (c);

end.

 

5)

var

  n, sum, i : integer;

begin

  read (n);

  sum := 0;

  for i := 1 to n do

    sum := sum + i;

  writeln (sum);

end.

 

6)

var

  d, n, k : integer;

begin

  read (n, k);

  d := 0;

  while n >= k do

  begin

    d := d + 1;

    n := n - k;

  end;

  writeln ('n div k = ', d);

  writeln ('n mod k = ', n);

end.

 

7)

var

  n, sum, i, tmp : integer;

begin

  read (n);

  sum := 0;

  for i := 1 to n do

  begin

    read (tmp);

    sum := sum + tmp;

  end;

  writeln (sum / n);

end.

 

8)

var

  i, n, s : integer;

  a : array [1..1000] of integer;

begin

  s := 2;

  read (n);

  for i := 1 to n do

  begin

    a[i] := s;

    s := s + 2 * i + 1;

  end;

  for i := 1 to n do write (a[i], ' ');

end.

 

9)

var

  n, i, count, tmp : integer;

begin

  read (n);

  count := 0;

  for i := 1 to n do

  begin

    read (tmp);

    if tmp < 0 then inc (count);

  end;

  writeln (count);

end.

 

10)

var

  n, i, j : integer;

begin

  read (n);

  for i := 1 to n do

  begin

    for j := 1 to i do

      write ('*');

    writeln;

  end;

end.

 

11) //Не понял, как заполняется массив? Тут рандом

var

  a : array [1..1000] of integer;

  i, n : integer;

begin

  read (n);

  for i := 1 to n do

    a[i] := trunc (random (1000)) - 500;

  for i := 1 to n do

    if a[i] > 0 then a[i] := a[i] * (-1)

   else if a[i] < 0 then a[i] := sqr (a[i]);

  for i := 1 to n do

    write (a[i], ' ');

end.

 

12)

var

  n, i, count : integer;

begin

  read (n);

  count := 0;

  for i := 1 to n do

    if n mod i = 0 then inc (count);

  writeln (count);

end.

 

  

sales

Мы продолжаем публикацию цикла «руководств пользователя», посвященных теоретическому и практическому рассмотрению различных компонентов современного ПК, начало которому положил материал «Современные десктопные процессоры архитектуры x86: общие принципы работы (x86 CPU FAQ 1.0)». В настоящем руководстве мы рассмотрим основные современные виды оперативной памяти, применяемой в десктопных системах (оперативную память, применяемую в серверах и ноутбуках, оставим за его рамками). Под ними будем подразумевать память класса SDRAM — SDR (Single Data Rate — память с одинарной скоростью передачи данных), DDR (Double Data Rate — память с удвоенной скоростью передачи данных) и DDR2 (память DDR второго поколения). Возможно, SDRAM «как таковая» (в ее первоначальном варианте SDR SDRAM) на сегодня уже не является столь актуальным видом памяти, тем не менее, все три перечисленных вида принадлежат одному и тому же классу и базируются примерно на одних и тех же принципах функционирования, которые мы и рассмотрим прямо сейчас.Содержание

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Складіть проект у середовищі Scratch 2, у якому виконавець намалює три квадрати різних кольорів зі сторонами 100 кроків, якщо до нього доторкається вказівник миші. Збережіть проект у вашій папці у файлі з іменем завдання 3.4.7.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ivanovmk1977
olg14855767
kreon1
Александр Джабраиловна1967
prohorovalena
laktionova-natal
kulttrop
dobrovolsky-tmz1
lescha-77766
AverinAA6077
antonkovalev89
uksusoval617
Кулагина_Владимир1179
КараханянКусков
VEZZDEXOD73