Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. ЧТО ПРОПУЩЕНО В РЯДУ: «СИМВОЛ — … — СТРОКА — ФРАГМЕНТ ТЕКСТА»? а) слово б) предложение в) абзац г) страница 2. МЕНЮ ТЕКСТОВОГО РЕДАКТОРА — ЭТО: а) часть его интерфейса, обеспечивающая переход к выполнению различных операций над текстом б) подпрограмма, обеспечивающая управление ресурсами ПК при создании документа в) окно, через которое текст на экране г) информация о текущем состоянии текстового редактора 3. ИНФОРМАЦИЯ О МЕСТОПОЛОЖЕНИИ КУРСОРА УКАЗЫВАЕТСЯ: а) в строке состояния текстового редактора б) в меню текстового редактора в) в окне текстового редактора г) на панели задач 4. ИВАН НАБИРАЛ ТЕКСТ НА КОМПЬЮТЕРЕ. ВДРУГ ВСЕ БУКВЫ У НЕГО СТАЛИ ВВОДИТЬСЯ ПРОПИСНЫМИ. ЧТО ПРОИЗОШЛО? а) сломался компьютер б) произошёл сбой в текстовом редакторе в) случайно была нажата клавиша CapsLock г) случайно была нажата клавиша NumLock 5. В КАКОМ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ НИЖЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПРАВИЛЬНО РАССТАВЛЕНЫ ПРОБЕЛЫ МЕЖДУ СЛОВАМИ И ЗНАКАМИ ПРЕПИНАНИЯ? а) Пора, что железо:куй, поколе кипит! б) Пора, что железо: куй, поколе кипит! в) Пора, что железо: куй , поколе кипит! г) Пора , что железо : куй , поколе кипит! 6. ТАНЯ НАБИРАЕТ НА КОМПЬЮТЕРЕ ОЧЕНЬ ДЛИННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. КУРСОР УЖЕ ПРИБЛИЗИЛСЯ К КОНЦУ СТРОКИ, А ДЕВОЧКА ДОЛЖНА ВВЕСТИ ЕЩЁ НЕСКОЛЬКО СЛОВ. ЧТО СЛЕДУЕТ ПРЕДПРИНЯТЬ ТАНЕ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ ВВОД ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА СЛЕДУЮЩЕЙ СТРОКЕ? а) нажать клавишу Enter б) перевести курсор в начало следующей строки с курсорных стрелок в) продолжать набор текста, не обращая внимания на конец строки, — на новую строку курсор перейдёт автоматически г) перевести курсор в начало следующей строки с мыши 7. РЕДАКТИРОВАНИЕ ТЕКСТА ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ: а) процесс внесения изменений в имеющийся текст б) процедуру сохранения текста на диске в виде текстового файла в) процесс передачи текстовой информации по компьютерной сети г) процедуру считывания с внешнего запоминающего устройства ранее созданного текста 8. ПОЛОЖЕНИЕ КУРСОРА В СЛОВЕ С ОШИБКОЙ ОТМЕЧЕНО ЧЁРТОЧКОЙ: МО|АНИТОР. ЧТОБЫ ИСПРАВИТЬ ОШИБКУ, СЛЕДУЕТ НАЖАТЬ КЛАВИШУ: а) Delete б) Backspace в) Delete или Backspace г) Enter 9. ПОЛОЖЕНИЕ КУРСОРА В СЛОВЕ С ОШИБКОЙ ОТМЕЧЕНО ЧЕРТОЙ: ДИАГРАММ|МА. ЧТОБЫ ИСПРАВИТЬ ОШИБКУ, СЛЕДУЕТ НАЖАТЬ КЛАВИШУ: а) Delete б) Backspace в) Delete или Backspace г) Enter 10. ЧТОБЫ КУРСОР ПЕРЕМЕСТИЛСЯ В НАЧАЛО ТЕКСТА, НУЖНО НАЖАТЬ: а) Ctrl + Home б) Esc в) Caps Lock г) Page Up 11. ФРАГМЕНТ ТЕКСТА — ЭТО: а) слово б) предложение в) непрерывная часть текста г) абзац 12. ЕСЛИ ФРАГМЕНТ ПОМЕСТИЛИ В БУФЕР ОБМЕНА, ТО СКОЛЬКО РАЗ ЕГО МОЖНО ВСТАВИТЬ В ТЕКСТ? а) один раз б) это зависит от количества строк в данном фрагменте в) столько раз, сколько требуется г) 99 раз, больше не получится 13. В НЕКОМ ТЕКСТОВОМ ПРОЦЕССОРЕ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛЬКО ОДИН ШРИФТ И ДВА ВАРИАНТА НАЧЕРТАНИЯ — ПОЛУЖИРНОЕ НАЧЕРТАНИЕ И КУРСИВ. СКОЛЬКО РАЗЛИЧНЫХ НАЧЕРТАНИЙ СИМВОЛОВ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ? а) 2 б) 3 в) 4 г) 6 14. УКАЖИТЕ «ЛИШНЕЕ»: а) вставка б) изменение начертания в) изменение цвета г) выравнивание 15. СЧИТАЯ, ЧТО КАЖДЫЙ СИМВОЛ КОДИРУЕТСЯ ОДНИМ БАЙТОМ, ОПРЕДЕЛИТЕ, ЧЕМУ РАВЕН ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОБЪЁМ СЛЕДУЮЩЕГО ВЫСКАЗЫВАНИЯ ЖАН-ЖАКА РУССО: ТЫСЯЧИ ПУТЕЙ ВЕДУТ К ЗАБЛУЖДЕНИЮ, К ИСТИНЕ — ТОЛЬКО ОДИН. а) 92 бита б) 220 битов в) 456 битов г512 битов 16. СЧИТАЯ, ЧТО КАЖДЫЙ СИМВОЛ КОДИРУЕТСЯ В КОДИРОВКЕ UNICODE, ОЦЕНИТЕ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОБЪЁМ СЛЕДУЮЩЕЙ ФРАЗЫ: В ШЕСТИ ЛИТРАХ 6000 МИЛЛИЛИТРОВ. а) 1024 байта б) 1024 бита в) 512 байтов г) 512 битов 17. ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ТЕКСТА В ВОСЬМИБИТОВОЙ КОДИРОВКЕ ТРЕБУЕТСЯ 10 КБАЙТ. СКОЛЬКО СТРАНИЦ ЗАЙМЁТ ЭТОТ ТЕКСТ, ЕСЛИ НА СТРАНИЦЕ РАЗМЕЩАЕТСЯ 40 СТРОК ПО 64 СИМВОЛА В СТРОКЕ? а) 4 6)40 в) 160 г) 25618. ЭТАП ПОДГОТОВКИ ТЕКСТОВОГО ДОКУМЕНТА, НА КОТОРОМ ОН ЗАНОСИТСЯ ВО ВНЕШНЮЮ ПАМЯТЬ, НАЗЫВАЕТСЯ: а) копированием б) сохранением в) форматированием г) вводом 19. ТЕКСТ, НАБРАННЫЙ В ТЕКСТОВОМ РЕДАКТОРЕ, ХРАНИТСЯ НА ВНЕШНЕМ ЗАПОМИНАЮЩЕМ УСТРОЙСТВЕ В ВИДЕ: а) файла б) таблицы кодировки в) каталога г) папки 20. КАКОЙ ИЗ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ НИЖЕ ФОРМАТОВ НЕ ОТНОСИТСЯ К ФОРМАТАМ ФАЙЛОВ, В КОТОРЫХ СОХРАНЯЮТ ТЕКСТОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ? д)РРТ б) DOC b) ODT г
Ақпараттық технологиялар саласы негізінен екі тәуелсіз циклде дамиды: өнімділік және қаржылық. Жақында біз қаржылық циклде екендігіміз туралы көптеген даулар болды; қаржылық нарықтарға көп көңіл бөлінеді, олар кейде өзін болжай алмайтындай ұстайды және қатты өзгеріп отырады. Екінші жағынан, өнімнің циклдеріне онша назар аударылмайды, дегенмен олар ақпараттық технологияны алға жетелейді. Бірақ өткен тәжірибені талдай отырып, сіз қазіргі өнім циклын түсінуге және технологиялардың болашақ дамуын болжауға тырыса аласыз. Жоғары технологиялар саласындағы өнім циклдарының дамуы платформалар мен қосымшалардың өзара әрекеттесуі арқылы жүреді: жаңа платформалар жаңа қосымшаларды құруға мүмкіндік береді, бұл өз кезегінде осы платформалардың құнын арттырады, осылайша оң кері байланыс циклін жабады. Шағын өнім циклдары үнемі қайталанып отырады, бірақ тарихи түрде 10-15 жылда бір рет тағы бір үлкен цикл басталатындай дамыды - бұл АТ-ны толық өзгертетін дәуір.
Объяснение: